Арендачук Ирина Васильевна
Фамилия:
Арендачук
Имя:
Ирина
Отчество:
Васильевна
Пол:
Жен.
Ученая степень:
Кандидат наук
Ученое звание:
Доцент
Организация:
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Страна:
Россия
Город:
Саратов
Дополнительные данные
Показывать на сайте:
да
AuthorID (eLibrary.Ru):
ORCID:
ResearcherID:
Статьи автора
Авторы | Название статьи | Журнал |
---|---|---|
Арендачук И. В. | Индивидуально-психологические факторы успешности личности в научно-педагогической деятельности | Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2010. Т. 3, вып. 1 |
Арендачук И. В. | Профессиональная деятельность преподавателя в системе высшего образования: психологический аспект | Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2010. Т. 3, вып. 2 |
Арендачук И. В. | Роль мотивации деятельности в становлении профессионализма личности | Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2010. Т. 3, вып. 3 |
Арендачук И. В. | СИСТЕМНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2011. Т. 4, вып. 2 |
Арендачук И. В. | Психологическая структура профессиональных рисков в образовании: мотивационно-волевой компонент | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 1 |
Арендачук И. В. | Профессионально-личностное развитие и успешность как факторы минимизации рисков в деятельности преподавателя вуза | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 3 |
Арендачук И. В. | Преподаватель высшей школы как агент социализации личности студента | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 4 |
Арендачук И. В. | Профессиональное самоопределение старшеклассников в разных условиях социализаци | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2013. Т. 2, вып. 2 |
Арендачук И. В. | Профессиональная социализация личности студента вуза в контексте диахронического подхода | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2013. Т. 2, вып. 4 |
Арендачук И. В. | Психологические риски образовательной среды вуза | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. 3, вып. 1 |
Арендачук И. В. | Этапы развития адаптационной готовности личности к рискам образовательной среды | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. 3, вып. 2 |
Арендачук И. В. | Акмеологическая компетентность личности как фактор психологической готовности к риску | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2015. Т. 4, вып. 2 |
Арендачук И. В. | Личностный потенциал и социально-психологическая адаптированность как ресурс психологической готовности к риску | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2015. Т. 4, вып. 3 |
Арендачук И. В. | Риски профессионального самоопределения старшеклассников: психолого-педагогический аспект | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2016. Т. 5, вып. 1 |
Арендачук И. В. | Мотивационная готовность студентов-юристов к будущей профессиональной деятельности | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2016. Т. 5, вып. 3 |
Арендачук И. В. | Структурно-функциональный подход к процессу формирования самосознания личности | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2017. Т. 6, вып. 2 |
Арендачук И. В. | Самооценка и Я-концепция как факторы межличностных отношений подростков | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2017. Т. 6, вып. 4 |
Арендачук И. В. | Особенности профессионального самоопределения учащихся на этапе подготовки к профильному обучению | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2018. Т. 7, вып. 3 |
Арендачук И. В. | Ценностно-смысловые факторы социальной активности молодежи в разных условиях жизнедеятельности | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2018. Т. 7, вып. 4 |
Арендачук И. В. | Деятельностные характеристики социальной активности молодежи разных возрастных групп | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2020. Т. 9, вып. 2 |
Арендачук И. В., Усова Н. В., Кленова М. А. | Образовательно-развивающая активность старшеклассников в условиях ограничений в связи с пандемией COVID-19 | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 2 |
Арендачук И. В., Кленова М. А. | Технологии риск-менеджмента в формировании социальной активности молодежи | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 3 |
Арендачук И. В., Усова Н. В. | Психолого-педагогическое сопровождение молодежи при развитии компетентности в проявлении социальной активности | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 4 |
Арендачук И. В. | Характеристики личности современного лидера в представлениях студенческой молодежи | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2023. Т. 12, вып. 4 |
Арендачук И. В., Бочарова Е. Е., Фирсова Т. Г. | Структурно-содержательные характеристики социальных представлений студенческой молодежи об успехе | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 4 |