|
Фирсова Т. Г. |
Акмеолог детского чтения: к вопросу о тьюторстве в читательском развитии |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2013. Т. 2, вып. 1 |
|
Фирсова Т. Г. |
Концептуальные основы моделирования курса «педагогическое мастерство акмеолога чтения» |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. 3, вып. 1 |
|
Фирсова Т. Г. |
Аксиологическая концепция читательского развития младших школьников |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. 3, вып. 3 |
|
Фирсова Т. Г. |
Соотношение эмпатийного потенциала и литературного развития ребенка-читателя |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2015. Т. 4, вып. 3 |
|
Фирсова Т. Г. |
Виртуальный методический кабинет как средство формирования профессиональной компетентности будущего педагога |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2016. Т. 5, вып. 1 |
|
Фирсова Т. Г. |
V международная научная конференция «Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение» |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2016. Т. 5, вып. 3 |
|
Фирсова Т. Г. |
Культура чтения современного педагога как средство гуманизации образовательного пространства |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2017. Т. 6, вып. 2 |
|
Акименко А. К., Фирсова Т. Г. |
XXV Страховские чтения: Итоги всероссийской научной конференции |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2018. Т. 7, вып. 1 |
|
Александрова Е. А., Фирсова Т. Г. |
Традиции и новации: международный форум «Гуманизация образовательного пространства – 2019» |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8, вып. 2 |
|
Фирсова Т. Г., Хамидулина В. А. |
Структурно-содержательные характеристики художественного восприятия текста у будущих педагогов |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8, вып. 3 |
|
Черемисинова Л. И., Фирсова Т. Г. |
Освоение педагогического потенциала культурно-образовательной среды города: опыт реализации проектной магистратуры |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2021. Т. 10, вып. 3 |
|
Фирсова Т. Г. |
Использование мемов в рамках изучения будущими педагогами начальной школы дисциплин литературоведческого цикла |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 2 |
|
Бурмистрова М. Н., Зиновьева М. П., Фирсова Т. Г. |
Цифровая компетентность педагога как показатель трансформации образовательной среды: на примере Саратовского региона |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 4 |
|
Фирсова Т. Г., Шамионов Р. М., Александрова Е. А., Селиванова Ю. В. |
Научные школы факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ имени Н. Г. Чернышевского: диахронический аспект |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2023. Т. 12, вып. 4 |
|
Арендачук И. В., Бочарова Е. Е., Фирсова Т. Г. |
Структурно-содержательные характеристики социальных представлений студенческой молодежи об успехе |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 4 |
|
Фирсова Т. Г., Горина Е. Н., Бочарова Е. Е. |
Традиции и перспективы развития научно-образовательной деятельности Педагогического института Саратовского государственного университета |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2025. Т. 14, вып. 1 |
|
Елина Е. Г., Фирсова Т. Г. |
Большой научно-методический форум «Учитель в образовательной парадигме: личностный потенциал и социальные вызовы»: итоги и перспективы |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2025. Т. 14, вып. 3 |