Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Фирсова Татьяна Геннадьевна

Аватар пользователя Фирсова Татьяна Геннадьевна
Фамилия: 
Фирсова
Имя: 
Татьяна
Отчество: 
Геннадьевна
Пол: 
Жен.
Должность: 
доцент кафедры начального языкового и литературного образования
Страна: 
Россия

Дополнительные данные

Показывать на сайте: 
да
AuthorID (eLibrary.Ru): 

Статьи автора

Авторы Название статьи Журнал
Фирсова Т. Г. Акмеолог детского чтения: к вопросу о тьюторстве в читательском развитии
Фирсова Т. Г. Концептуальные основы моделирования курса «педагогическое мастерство акмеолога чтения»
Фирсова Т. Г. Аксиологическая концепция читательского развития младших школьников
Фирсова Т. Г. Соотношение эмпатийного потенциала и литературного развития ребенка-читателя
Фирсова Т. Г. Виртуальный методический кабинет как средство формирования профессиональной компетентности будущего педагога
Фирсова Т. Г. V международная научная конференция «Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение»
Фирсова Т. Г. Культура чтения современного педагога как средство гуманизации образовательного пространства
Акименко А. К., Фирсова Т. Г. XXV Страховские чтения: Итоги всероссийской научной конференции
Александрова Е. А., Фирсова Т. Г. Традиции и новации: международный форум «Гуманизация образовательного пространства – 2019»
Фирсова Т. Г., Хамидулина В. А. Структурно-содержательные характеристики художественного восприятия текста у будущих педагогов
Черемисинова Л. И., Фирсова Т. Г. Освоение педагогического потенциала культурно-образовательной среды города: опыт реализации проектной магистратуры
Фирсова Т. Г. Использование мемов в рамках изучения будущими педагогами начальной школы дисциплин литературоведческого цикла
Бурмистрова М. Н., Зиновьева М. П., Фирсова Т. Г. Цифровая компетентность педагога как показатель трансформации образовательной среды: на примере Саратовского региона
Фирсова Т. Г., Шамионов Р. М., Александрова Е. А., Селиванова Ю. В. Научные школы факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ имени Н. Г. Чернышевского: диахронический аспект