Фирсова Татьяна Геннадьевна
Фамилия:
Фирсова
Имя:
Татьяна
Отчество:
Геннадьевна
Пол:
Жен.
Организация:
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Должность:
доцент кафедры начального языкового и литературного образования
Страна:
Россия
Город:
Саратов
Статьи автора
Авторы | Название статьи | Журнал |
---|---|---|
Фирсова Т. Г. | Акмеолог детского чтения: к вопросу о тьюторстве в читательском развитии | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2013. Т. 2, вып. 1 |
Фирсова Т. Г. | Концептуальные основы моделирования курса «педагогическое мастерство акмеолога чтения» | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. 3, вып. 1 |
Фирсова Т. Г. | Аксиологическая концепция читательского развития младших школьников | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. 3, вып. 3 |
Фирсова Т. Г. | Соотношение эмпатийного потенциала и литературного развития ребенка-читателя | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2015. Т. 4, вып. 3 |
Фирсова Т. Г. | Виртуальный методический кабинет как средство формирования профессиональной компетентности будущего педагога | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2016. Т. 5, вып. 1 |
Фирсова Т. Г. | V международная научная конференция «Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение» | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2016. Т. 5, вып. 3 |
Фирсова Т. Г. | Культура чтения современного педагога как средство гуманизации образовательного пространства | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2017. Т. 6, вып. 2 |
Акименко А. К., Фирсова Т. Г. | XXV Страховские чтения: Итоги всероссийской научной конференции | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2018. Т. 7, вып. 1 |
Александрова Е. А., Фирсова Т. Г. | Традиции и новации: международный форум «Гуманизация образовательного пространства – 2019» | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8, вып. 2 |
Фирсова Т. Г., Хамидулина В. А. | Структурно-содержательные характеристики художественного восприятия текста у будущих педагогов | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8, вып. 3 |
Черемисинова Л. И., Фирсова Т. Г. | Освоение педагогического потенциала культурно-образовательной среды города: опыт реализации проектной магистратуры | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2021. Т. 10, вып. 3 |
Фирсова Т. Г. | Использование мемов в рамках изучения будущими педагогами начальной школы дисциплин литературоведческого цикла | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 2 |
Бурмистрова М. Н., Зиновьева М. П., Фирсова Т. Г. | Цифровая компетентность педагога как показатель трансформации образовательной среды: на примере Саратовского региона | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 4 |
Фирсова Т. Г., Шамионов Р. М., Александрова Е. А., Селиванова Ю. В. | Научные школы факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ имени Н. Г. Чернышевского: диахронический аспект | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2023. Т. 12, вып. 4 |