Перейти к основному содержанию
Русский
English
Регистрация
|
Вход
Известия Саратовского университета. Новая серия.
Серия Акмеология образования. Психология развития
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)
Общая информация
Цели и задачи журнала
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Правила для авторов
Порядок рецензирования
Последний выпуск
Архив
Документы
Авторы
Контакты
Рубрики
Акмеология образования
Теоретико-методологические подходы к исследованию развития психики
Психология социального развития
Педагогика развития и сотрудничества
Хроника научной жизни
Поиск статей
This is an open access article distributed under the terms of
Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0)
.
Название статьи
Ключевые слова
Поиск по тексту
Личностно-групповые детерминанты прощения в ситуации меж- и внутриэтнического взаимодействия
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 4
т. 13
2024
вып. 4
читать далее »
Структурно-содержательные характеристики социальных представлений студенческой молодежи об успехе
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 4
т. 13
2024
вып. 4
читать далее »
Суверенность психологического пространства личности в учебных группах полузакрытого типа (на примере кадетов и курсантов)
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 4
т. 13
2024
вып. 4
читать далее »
Субъектность горожан: понятие и его операционализация
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 4
т. 13
2024
вып. 4
читать далее »
Образ жизни и психологическое благополучие как предикторы позитивного представления о старении
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 4
т. 13
2024
вып. 4
читать далее »
Структура феномена социально-психологического благополучия личности детей: концептуальные представления и результаты эмпирического исследования
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 4
т. 13
2024
вып. 4
читать далее »
Психологическое содержание исторических событий
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 4
т. 13
2024
вып. 4
читать далее »
Диверсифицированные подходы и стратегии формирования инженерного мышления у студентов педагогических вузов
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 4
т. 13
2024
вып. 4
читать далее »
Психологическое сопровождение иностранных студентов в российских вузах: по итогам заседания межрегионального круглого стола
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 3
т. 13
2024
вып. 3
читать далее »
Ценностно-смысловые характеристики тьюторской позиции педагога
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 3
т. 13
2024
вып. 3
читать далее »
Развитие системы педагогического образования в Республике Гана
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 3
т. 13
2024
вып. 3
читать далее »
Мотивационные корреляты жизнестойкости и виртуальной идентичности молодых геймеров
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 3
т. 13
2024
вып. 3
читать далее »
Разработка опросника «Шкала финансовой автономности личности» и его психометрическая проверка на группе предпенсионеров
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 3
т. 13
2024
вып. 3
читать далее »
Подготовка к выходу на пенсию как процесс: этапы и факторы
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 3
т. 13
2024
вып. 3
читать далее »
Педагогическое сопровождение адаптации курсантов в условиях военного вуза
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 3
т. 13
2024
вып. 3
читать далее »
Особенности сотрудничества учащихся начальной школы в зависимости от характеристик образовательной среды
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 3
т. 13
2024
вып. 3
читать далее »
Наука как призвание: к 55-летию профессора Р. М. Шамионова
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 2
т. 13
2024
вып. 2
читать далее »
Трансформация педагогического сопровождения в эпоху цифровизации
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 2
т. 13
2024
вып. 2
читать далее »
Современные ориентиры концептуализации воспитания в высшей школе
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 2
т. 13
2024
вып. 2
читать далее »
Психологическая профилактика зависимости от социальных сетей как фактор формирования созидательной субъектности личности
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, вып. 2
т. 13
2024
вып. 2
читать далее »
Страницы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
…
следующая ›
последняя »
Загрузить статью
Вход на сайт
Имя пользователя
*
Пароль
*
Регистрация
Забыли пароль?
РИНЦ
КиберЛенинка
ROAD (05-04-2017)
CrossRef
DOAJ
Журналы СГУ
Популярные загрузки файлов