Перейти к основному содержанию
Русский
English
Регистрация
|
Вход
Известия Саратовского университета. Новая серия.
Серия Акмеология образования. Психология развития
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)
Общая информация
Цели и задачи журнала
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Правила для авторов
Порядок рецензирования
Последний выпуск
Архив
Документы
Авторы
Контакты
Рубрики
Акмеология образования
Теоретико-методологические подходы к исследованию развития психики
Психология социального развития
Педагогика развития и сотрудничества
Хроника научной жизни
Поиск статей
This is an open access article distributed under the terms of
Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0)
.
Название статьи
Ключевые слова
Поиск по тексту
Роль социального педагога в работе с неблагополучной семьей
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
Дидактическая игра как переходная форма обучения старших дошкольников на этапе подготовки к школе
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
Формирование профессионально-методической деятельности студентов университета при изучении «Практикума по основам преподавания школьного курса физики»
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
Ценностно-ориентированное содержание гуманистической пропедевтики школьного естественно-научного образования
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
Общие концептуальные положения обучения с помощью фреймового подхода
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
Исследовательская рефлексия как критерий формирования исследовательской культуры будущего социального педагога
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
Психологические основы проявления интуиции в педагогической деятельности
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
Развитие профессионально важных качеств студентов-психологов в процессе профессионального обучения
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
Жизненное творчество как основа психологической работы с клиентами с поведением жертвы
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
Принципы построения коррекционной программы, направленной на профилактику и преодоление синдрома эмоционального выгорания у представителей экстремальных профессий
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
Взаимосвязь между реализованностью ценностных ориентаций и уровнем толерантности
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
Культура и психосоциальные типы авторов граффити
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
Об определении понятий «субъект» и «субъектная позиция»
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
Проблема психологического анализа профессионального развития личности
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
О субъективном благополучии личности в аспекте социально-психологической адаптации
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
Социально-психологические механизмы внутренних конфликтов личности
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
Рефлексивная позиция «Мы» как результат интеракции «Я» и «Другого»
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
Взаимосвязь внешних и внутренних факторов школьной адаптации
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 2
т. 2
2009
вып. 2
читать далее »
Содержание и формы учебно-воспитательной работы в Вальдорфской школе в соответствии с принципами свободного воспитания
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 1
т. 2
2009
вып. 1
читать далее »
Организация проектной деятельности в начальной школе
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2009. Т. 2, вып. 1
т. 2
2009
вып. 1
читать далее »
Страницы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
…
следующая ›
последняя »
Загрузить статью
Вход на сайт
Имя пользователя
*
Пароль
*
Регистрация
Забыли пароль?
РИНЦ
КиберЛенинка
ROAD (05-04-2017)
CrossRef
DOAJ
Журналы СГУ
Популярные загрузки файлов