Перейти к основному содержанию
Русский
English
Регистрация
|
Вход
Известия Саратовского университета. Новая серия.
Серия Акмеология образования. Психология развития
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)
Общая информация
Цели и задачи журнала
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Правила для авторов
Порядок рецензирования
Последний выпуск
Архив
Документы
Авторы
Контакты
Рубрики
Акмеология образования
Теоретико-методологические подходы к исследованию развития психики
Психология социального развития
Педагогика развития и сотрудничества
Хроника научной жизни
Поиск статей
This is an open access article distributed under the terms of
Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0)
.
Название статьи
Ключевые слова
Поиск по тексту
Николай Владимирович Крогиус: шахматная партия длиною в жизнь
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 4
т. 11
2022
вып. 4
читать далее »
Цифровая компетентность педагога как показатель трансформации образовательной среды: на примере Саратовского региона
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 4
т. 11
2022
вып. 4
читать далее »
Эмпирическое исследование экологичности поведения старшеклассников в контексте субъект-средовых взаимодействий
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 4
т. 11
2022
вып. 4
читать далее »
Психолого-педагогическое сопровождение молодежи при развитии компетентности в проявлении социальной активности
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 4
т. 11
2022
вып. 4
читать далее »
Ресурсы жизнеспособности горожан: опыт сравнения двух городов
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 4
т. 11
2022
вып. 4
читать далее »
Теоретические подходы к изучению феномена субъективного благополучия
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 4
т. 11
2022
вып. 4
читать далее »
Соотношение самоорганизации учебной деятельности и рефлексивности студенческой молодежи в зависимости от пола
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 4
т. 11
2022
вып. 4
читать далее »
Эмпирическое сравнение становления субъектности студентов среднего профессионального образования в академических и практических условиях их обучения
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 4
т. 11
2022
вып. 4
читать далее »
Классный руководитель и куратор студенческой группы: обновление стратегии и методики подготовки: Всероссийская научно-практическая конференция
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 3
т. 11
2022
вып. 3
читать далее »
Итоги научного диалога: проблемы формирования и функционирования психологических служб в системе профессионального образования
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 3
т. 11
2022
вып. 3
читать далее »
Процессы интеграции в системе образования
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 3
т. 11
2022
вып. 3
читать далее »
Профессиональное саморазвитие будущих учителей технологии как актуальная проблема в процессе их подготовки
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 3
т. 11
2022
вып. 3
читать далее »
Социокультурные практики как средство самоактуализации обучающихся учреждения дополнительного образования
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 3
т. 11
2022
вып. 3
читать далее »
Специфика прогнозирования в профессиональном образовании
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 3
т. 11
2022
вып. 3
читать далее »
Перфекционистская самопрезентация и альтруистические установки в период взрослости
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 3
т. 11
2022
вып. 3
читать далее »
Особенности совместного времяпрепровождения родителей с детьми в мегаполисе
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 3
т. 11
2022
вып. 3
читать далее »
Декларированные и латентные социальные группы: феномен, эволюция, детерминанты. Часть 1
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 3
т. 11
2022
вып. 3
читать далее »
Технологии риск-менеджмента в формировании социальной активности молодежи
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 3
т. 11
2022
вып. 3
читать далее »
Особенности социализированности учащихся 7–11-х классов в условиях цифровизации образования
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 3
т. 11
2022
вып. 3
читать далее »
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2011. Т. 4, вып. 3-4
т. 4
2011
вып. 3
читать далее »
Страницы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
…
следующая ›
последняя »
Загрузить статью
Вход на сайт
Имя пользователя
*
Пароль
*
Регистрация
Забыли пароль?
РИНЦ: 0.748
КиберЛенинка
ROAD (05-04-2017)
CrossRef
DOAJ
Журналы СГУ
Популярные загрузки файлов