Перейти к основному содержанию
Русский
English
Регистрация
|
Вход
Известия Саратовского университета. Новая серия.
Серия Акмеология образования. Психология развития
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)
Общая информация
Цели и задачи журнала
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Правила для авторов
Порядок рецензирования
Последний выпуск
Архив
Документы
Авторы
Контакты
Рубрики
Акмеология образования
Теоретико-методологические подходы к исследованию развития психики
Психология социального развития
Педагогика развития и сотрудничества
Хроника научной жизни
Поиск статей
This is an open access article distributed under the terms of
Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0)
.
Название статьи
Ключевые слова
Поиск по тексту
Марафон «Двенадцать коллегий»: развивая агентность и университетские ценности
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2025. Т. 14, вып. 4
т. 14
2025
вып. 4
читать далее »
Цифровизация профессионального взаимодействия специалистов системы психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2025. Т. 14, вып. 4
т. 14
2025
вып. 4
читать далее »
Становление стадий субъектности магистрантов педагогического вуза в условиях применения активных методов обучения
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2025. Т. 14, вып. 4
т. 14
2025
вып. 4
читать далее »
Личностные предикторы экономико-психологической зрелости предпенсионеров: модерационный анализ
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2025. Т. 14, вып. 4
т. 14
2025
вып. 4
читать далее »
Познавательный идеал отношения к другому человеку в структуре духовности С. Л. Франка. Часть 2. Социально-психологическая модель познавательного идеала отношения к другому человеку
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2025. Т. 14, вып. 4
т. 14
2025
вып. 4
читать далее »
Полевые исследования: проблема, задачи, возможности. Часть 2
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2025. Т. 14, вып. 4
т. 14
2025
вып. 4
читать далее »
Подход к исследованию психологических факторов эмоционального благополучия педагога в условиях цифровой образовательной среды
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2025. Т. 14, вып. 4
т. 14
2025
вып. 4
читать далее »
Возможности вузовской кафедры на базе школы в подготовке современного учителя
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2025. Т. 14, вып. 4
т. 14
2025
вып. 4
читать далее »
Урок как событие воспитания
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2008. Т. 1, вып. 3-4
т. 1
2008
вып. 3
читать далее »
Принципы формирования культурной парадигмы образования
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2008. Т. 1, вып. 3-4
т. 1
2008
вып. 3
читать далее »
Культура и высшее образование
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2008. Т. 1, вып. 3-4
т. 1
2008
вып. 3
читать далее »
Соотношение идентичности и представлений о мире в процессе профессиональной социализации курсантов военного вуза
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2008. Т. 1, вып. 3-4
т. 1
2008
вып. 3
читать далее »
Технология педагогической поддержки ценностных ориентаций подростков
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2008. Т. 1, вып. 3-4
т. 1
2008
вып. 3
читать далее »
Социальные представления и содержательные компоненты установки на успешность у молодежи
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2008. Т. 1, вып. 3-4
т. 1
2008
вып. 3
читать далее »
Профилактика психического здоровья и дезадаптационных проявлений личности на ранних этапах эмоционального выгорания
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2008. Т. 1, вып. 3-4
т. 1
2008
вып. 3
читать далее »
Особенности социальных представлений о молодежи в зависимости от идентификационной структуры личности различных возрастных групп
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2008. Т. 1, вып. 3-4
т. 1
2008
вып. 3
читать далее »
Характеристики социальных представлений и тенденций активности в идентификационной матрице учащейся молодежи
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2008. Т. 1, вып. 3-4
т. 1
2008
вып. 3
читать далее »
Влияние оценочной деятельности вузовских преподавателей на формирование самооценки студентов
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2008. Т. 1, вып. 3-4
т. 1
2008
вып. 3
читать далее »
Методологические проблемы исследования проявления агрессивного поведения
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2008. Т. 1, вып. 3-4
т. 1
2008
вып. 3
читать далее »
Социальная компетентность младшего школьника: формирование конструктивных поведенческих стратегий
Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2008. Т. 1, вып. 3-4
т. 1
2008
вып. 3
читать далее »
Страницы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
…
следующая ›
последняя »
Загрузить статью
Вход на сайт
Имя пользователя
*
Пароль
*
Регистрация
Забыли пароль?
РИНЦ
КиберЛенинка
DOAJ
РЦНИ
Список ВАК
CrossRef
ROAD (05-04-2017)
Журналы СГУ
Популярные загрузки файлов