Кленова Милена Александровна
Фамилия:
Кленова
Имя:
Милена
Отчество:
Александровна
Пол:
Жен.
Ученая степень:
Кандидат наук
Организация:
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Саратовская государственная юридическая академия
Страна:
Россия
Город:
Саратов
Статьи автора
Авторы | Название статьи | Журнал |
---|---|---|
Кленова М. А. | Взаимосвязь готовности и мотивации к риску | Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2010. Т. 3, вып. 4 |
Кленова М. А. | ЛИЧНОСТНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ И МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ КАК КОМПОНЕНТЫ ГОТОВНОСТИ К РИСКУ | Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2011. Т. 4, вып. 2 |
Кленова М. А. | ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГОТОВНОСТИ К РИСКУ | Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2011. Т. 4, вып. 3-4 |
Кленова М. А. | Взаимосвязь характеристик субъективного благополучия и представлений о риске представителей этнических групп | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2013. Т. 2, вып. 3 |
Кленова М. А. | Взаимосвязь социализации, субъективного благополучия и готовности к риску представителей молодежной субкультуры «Эмо» | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2013. Т. 2, вып. 4 |
Кленова М. А. | Уровень доверия и мотивация рискованного поведения представителей молодежной субкультуры «эмо» | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. 3, вып. 2 |
Кленова М. А. | Социальные представления о стрессе у разных возрастных групп | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2015. Т. 4, вып. 3 |
Кленова М. А. | Особенности выбора стратегий преодолевающего поведения мужчинами и женщинами | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2015. Т. 4, вып. 4 |
Кленова М. А. | Индивидуально-психологические особенности склонности к стрессу мужчин и женщин | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2016. Т. 5, вып. 3 |
Кленова М. А. | Взаимосвязь между доминирующими копинг-стратегиями и акцентуациями характера у учителей | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2017. Т. 6, вып. 1 |
Кленова М. А. | Ананьевские чтения-2017. Преемственность в психологической науке: В. М. Бехтерев, Б. Г. Ананьев, Б. Ф. Ломов (Итоги международной научной конференции) | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2018. Т. 7, вып. 1 |
Кленова М. А. | Динамика развития эмоционального интеллекта у студентов вуза | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2018. Т. 7, вып. 2 |
Кленова М. А. | Теоретические предпосылки исследования дискриминационных установок личности в изменяющемся обществе | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2018. Т. 7, вып. 3 |
Кленова М. А. | Проблемы и перспективы исследования социальной активности молодежи | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2018. Т. 7, вып. 4 |
Кленова М. А. | Этническая специфика дискриминационных установок | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8, вып. 2 |
Кленова М. А. | Протестная активность и ее психологическое содержание в контексте социально-политической активности молодежи | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8, вып. 4 |
Бочарова Е. Е., Кленова М. А. | Международная научная конференция «Страховские чтения – 2019: позитивная психология личности и группы» | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8, вып. 4 |
Кленова М. А. | Условия преодоления дискриминационных установок в современном обществе | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2020. Т. 9, вып. 4 |
Кленова М. А. | Мотивация протестной и социально-политической активности личности и ее потенциал в системе смысловых ориентаций | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2021. Т. 10, вып. 1 |
Голованова А. А., Кленова М. А. | Страховские чтения – 2021: международная научная конференция | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2021. Т. 10, вып. 3 |
Арендачук И. В., Усова Н. В., Кленова М. А. | Образовательно-развивающая активность старшеклассников в условиях ограничений в связи с пандемией COVID-19 | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 2 |
Арендачук И. В., Кленова М. А. | Технологии риск-менеджмента в формировании социальной активности молодежи | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 3 |
Кленова М. А., Яковлева К. А., Любакова А. К. | Итоги научного диалога: проблемы формирования и функционирования психологических служб в системе профессионального образования | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 3 |
Вагапова А. Р., Кленова М. А. | Развитие позитивного мышления учащихся как основа профилактики суицидального поведения: по итогам заседания круглого стола | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2023. Т. 12, вып. 1 |