Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Кленова М. А., Яковлева К. А., Любакова А. К. Итоги научного диалога: проблемы формирования и функционирования психологических служб в системе профессионального образования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 3. С. 283-287. DOI: 10.18500/2304-9790-2022-11-3-283-287

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 94)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
159.9

Итоги научного диалога: проблемы формирования и функционирования психологических служб в системе профессионального образования

Авторы: 
Кленова Милена Александровна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Яковлева Ксения Александровна, Саратовская государственная юридическая академия
Любакова Алина Константиновна , Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

Подведены итоги межрегионального круглого стола с международным участием «Проблемы формирования и функционирования психологических служб в системе профессионального образования». Организаторами круглого стола выступили Саратовская государственная юридическая академия, Центр психологической поддержки Саратовской государственной юридической академии и Институт молодежи, Институт психоанализа и философский факультет Государственного академического университета гуманитарных наук. Представлены результаты заседания круглого стола, мастер-классов. Отражена проблематика формирования и функционирования психологическихслужб в системе профессионального образования, представлены актуальные задачи психологических служб в системе профессионального образования. Подведены итоги проведения круглого стола.

Список источников: 

 Нет.

Поступила в редакцию: 
01.06.2022
Принята к публикации: 
13.06.2022
Опубликована: 
30.09.2022