Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. 3, вып. 4
Оглавление
Акмеология образования
Толочек В. А., Журавлева Н. И., Шпитонков С. В.
Актуализация ресурсов субъекта в продолжении профессиональной карьеры: факторы и динамика
[PDF]
297
Плаксина И. В.
Становление педагогической субъектности в условиях воспитательного пространства школа–вуз
[PDF]
304
Кашапов М. М., Воскресенский А. М.
Акмеологический подход к пониманию связей стратегий поведения в конфликте с индивидуальными особенностями спортсменов
[PDF]
307
Теоретико-методологические подходы к исследованию развития психики
Достовалов С. Г.
Доверие к социальному миру как акмеологическая основа формирования толерантного сознания у студентов вузов
[PDF]
322
Психология социального развития
Гриценко В. В.
Смысложизненные ориентации супругов из семей трудовых мигрантов в условиях длительной разлуки
[PDF]
330
Дробышева Т. В., Шерстнёв С. М.
Престарелые люди в обыденном сознании «поколения прагматиков»: эмоционально-ценностный аспект ответственности
[PDF]
339
Мустафина Л. Ш.
Осознаваемое и слабо осознаваемое в социальных представлениях молодежи о совести
[PDF]
343
Воробьева А. Е.
Нравственное самоопределение психологов, экономистов и рекламистов на ранних стадиях профессионализации
[PDF]
346
Тучина О. Р.
Самопонимание личностью своей этнокультурной идентичности в условиях диаспоры (на материале исследования представителей армянской диаспоры Кубани)
[PDF]
348
Капцов А. В.
Роль асимметричных экопсихологических типов коммуникативного взаимодействия в развитии ценностей студентов
[PDF]
352
Калинина Н. В.
Социально-психологические трудности адаптации школьников в инклюзивной образовательной среде
[PDF]
355
Тарасова Л. Е.
Психологическое благополучие студентов на этапе адаптации к образовательной среде вуза
[PDF]
358
Малышев И. В.
Проявление социально-психологических и индивидуальных свойств личности учителей школ в Зависимости от уровня их социализации
[PDF]
362
Володина Ю. А., Юшкова Н. М.
Деструктивные психологические защиты как факторы дезадаптивного поведения детей-сирот, переживших жестокое обращение в семье
[PDF]
365
Воробьева И. В., Кружкова О. В.
Формирование границ субъектности в дошкольном возрасте: предикторы и специфика
[PDF]
368
Педагогика развития и сотрудничества
Горина Л. В.
Профессиональный рост педагогов как фактор повышения качества дошкольного образования
[PDF]
372
Черемисинова Л. И.
Стиховедческий анализ текста: к проблеме формирования читательской компетентности младшего школьника
[PDF]
375
Морозова Е. Е., Евдокимова Е. Г.
Механизмы достижения личностных результатов младших школьников в процессе экологического образования
[PDF]
380
Карпушова О. А.
Психолого-педагогические особенности поэтапного развития самопознания младших школьников
[PDF]
384
Ларионов О. И.
Уровневые характеристики интенсивности отношения к природе у детей младшего школьного возраста
[PDF]
387
Клементьев Б. С.
Философия Г. П. Федотова как методологическая программа для образования и воспитания человека
[PDF]
390