Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: access_site в функции citing_article_block_content() (строка 196 в файле /var/www/izvestiya/sites/all/modules/custom/citing_an_article/citing_an_article.module).

Образец для цитирования:

Воробьева А. Е. НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГОВ, ЭКОНОМИСТОВ И РЕКЛАМИСТОВ НА РАННИХ СТАДИЯХ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. , вып. 4. С. 346-?.


УДК: 
316.6

НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГОВ, ЭКОНОМИСТОВ И РЕКЛАМИСТОВ НА РАННИХ СТАДИЯХ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ

Аннотация: 

Изложены теоретические предпосылки исследуемой проблемы, обоснованы важность фактора профессиональной деятельности в нравственном самоопределении личности и выбор профессиональных групп, включенных в исследование. Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на выборке студентов  старших  курсов  факультетов  психологии,  экономики, рекламы (n = 114, 18–35 лет) с применением авторской методики «Нравственное самоопределение личности» А. Е. Воробьевой и А. Б. Купрейченко. Показано, что экономисты в наибольшей мере склонны заботиться о себе, рекламисты включают в круг своей ответственности близких, психологи считают, что все  достойны хорошего отношения. Прикладной аспект исследуемой проблемы может быть реализован в программах тренингов и семинаров по проблемам профессиональной этики для студентов и специалистов указанных профессий.

Библиографический список

1. Психология человека от рождения до смерти / под общ. ред. А. А. Реана. СПб., 2002. 656 с.

2. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности / под ред. Г.С. Никифорова. СПб., 1991. 152 с.

3. Климов Е. А. О феномене профессиональной относительности образа мира // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 1995. № 1. С. 8–18.

4. Попов Л. М., Голубева О. Ю., Устин П. Н. Добро и зло в этической психологии личности. М., 2008. 240 с.

5. Анцыферова Л. И. Связь морального сознания с нравственным поведением человека (по материалам исследований Лоуренса Колберга и его школы) // Психол. журн. 1999. Т. 20, № 3. С. 5–17.

Полный текст в формате PDF (на русском языке): 
Краткое содержание (на английском языке):