Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2018. Т. 7, вып. 4
Оглавление
Акмеология образования
Лобанов А. П., Радчикова Н. П., Дроздова Н. В., Воронова А. В.
Влияние академических и неакадемических видов интеллекта на учебные достижения студентов
[PDF]
304
Ширяева В. А.
Акмеологическое развитие педагога: теоретический анализ возможности теории решения изобретательских задач
[PDF]
313
Теоретико-методологические подходы к исследованию развития психики
Психология социального развития
Шамионов Р. М., Григорьева М. В.
Взаимосвязь дискриминационных установок личности и социально-демографических характеристик, социально-политических и социально-экономических предпочтений
[PDF]
326
Бочарова Е. Е.
Регулятивные и мировоззренческие факторы различных форм социальной активности молодежи
[PDF]
333
Арендачук И. В.
Ценностно-смысловые факторы социальной активности молодежи в разных условиях жизнедеятельности
[PDF]
346
Мустафина Л. Ш.
Нравственные убеждения личности как психологический ресурс в период поздней взрослости
[PDF]
359
Рягузова Е. В., Черняева Т. И., Черняева К. О.
Коммуникативное пространство личности с диагнозом «туберкулез легких»
[PDF]
368
Сысолятин М. В.
Динамика представлений курсантов о военной карьере в процессе военно-профессиональной социализации
[PDF]
377
Педагогика развития и сотрудничества
Богачева Е. А.
Влияние эмоционального интеллекта на качество жизни студентов в образовательном пространстве
[PDF]
386
Корчагин В. Н., Корчагина Л. Н.
Формирование и регулирование инфраструктуры образовательного процесса в современной школе
[PDF]
392