Для цитирования:
Александрова Е. А. Гуманизация образовательного пространства: хроника международного форума // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2018. Т. 7, вып. 4. С. 398-399.
Гуманизация образовательного пространства: хроника международного форума
Представлена информация о международном форуме, который состоялся 15–16 марта 2018 г. на базе факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского под патронатом Института изучения детства, семьи и воспитания РАО (Москва). В качестве ключевых моментов обсуждения выделены: возможность сочетания средового, этнокультурного, экологического и проектного подходов, иерархия процессов воспитания и обучения современных детей, направления эффективной педагогической деятельности, в том числе и в свете новых ее функций – поддерживающей, медиативной, коммуникативной, аналитической, проектной, коррекционной, как минимум. Намечены направления дальнейших научных исследований: модернизация образовательного пространства в условиях инклюзивного образования, поликультурного региона, а также в целях поиска вариантов сочетания педагогических ресурсов индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, поиска смысла и содержания поддерживающей педагогической деятельности, аксиологических оснований воспитательного процесса современных детей и молодежи, причем с учетом влияния цифровых источников информации, ее открытости, доступности и вариативности.
Нет