Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 1
Оглавление
Акмеология образования
Капцов А. В., Матасова И. Л., Шаталина М. А.
Устойчивость эффекта развивающей программы по формированию стрессоустойчивости на становление субъектности студентов
[PDF]
4
Теоретико-методологические подходы к исследованию развития психики
Рягузова Е. В.
Коммуникация личности с художественным текстом как «заслуженным собеседником»
[PDF]
16
Психология социального развития
Леонова Е. Н.
Ориентации в трудных ситуациях оказания помощи в зависимости от типа установки личности на помогающее поведение
[PDF]
24
Перевозкин С. Б., Перевозкина Ю. М.
Особенности ролевой идентичности подростков в зависимости от социометрического статуса
[PDF]
35
Педагогика развития и сотрудничества
Елина Е. Г., Шамионов Р. М.
Дистанционное обучение: новые возможности замещения обучения в кампусе или попытка достижения акме в образовании
[PDF]
65
Шустова Л. П., Данилов С. В., Глебова З. В.
Формирование мотивации успеха молодых педагогов посредством профессионального конкурса
[PDF]
80
Хроника научной жизни
Бочкарева Т. А., Крючков В. П.
Специальное образование и социокультурная интеграция – 2021: вербальная и невербальная коммуникация и коррекционно-образовательные технологии в цифровую эпоху (итоги международной научно-практической конференции)
[PDF]
88
Александрова Е. А.
Forum “Humanization of the Learning Environment” as a platform for raising awareness among young teachers and students majoring in teaching about their role in students’ personal development [Форум «Гуманизация образовательного пространства» как площадка обсуждения проблемы актуализации для молодого педагога и студентов педагогических специальностей значимости их воспитывающей функции]
[PDF]
93