Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Aleksandrova E. A. Forum “Humanization of the Learning Environment” as a platform for raising awareness among young teachers and students majoring in teaching about their role in students’ personal development [Александрова Е. А. Форум «Гуманизация образовательного пространства» как площадка обсуждения проблемы актуализации для молодого педагога и студентов педагогических специальностей значимости их воспитывающей функции] // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 1. С. 93-95. DOI: 10.18500/2304-9790-2022-11-1-93-95


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 117)
Язык публикации: 
английский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
378.4

Forum “Humanization of the Learning Environment” as a platform for raising awareness among young teachers and students majoring in teaching about their role in students’ personal development
[Форум «Гуманизация образовательного пространства» как площадка обсуждения проблемы актуализации для молодого педагога и студентов педагогических специальностей значимости их воспитывающей функции]

Авторы: 
Александрова Екатерина Александровна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

Представлена информация о предстоящем Международном Форуме «Гуманизация образовательного пространства: роль молодого педагога в трансформации воспитательной системы», который состоится 1–2 марта 2022 г. на базе ФГБОУ ВО «Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского». Цель: актуализировать и обсудить ряд вопросов, связанных с выявлением способов актуализации для молодого педагога и студентов педагогических специальностей значимости их воспитывающей функции.

Список источников: 
  1. Polyakov S. D., Stryukova G. A., Krivtsova N. S. Study of the daily professional activity of the modern class leader. Siberian Pedagogical Journal, 2017, no. 3, pp. 7–13 (in Russian). 2. Kostyukova T. A. Professional self-determination of the future teacher within the framework of traditional Russian moral values. Diss. Dr. Sci. (Pedag.). Tomsk, 2002. 363 p. (in Russian).
  2. Stepanova P. V., ed. Vospitanie v sovremennoy shkole: ot programmy k deystviyam [Students’ Personal Development in Modern School: From Program to Action]. Moscow, 2020. 119 p. (in Russian).
  3. Elina Е. G., Alexandrova E. A. New Forms of Interaction with Students: The Scientifi c and Educational Festival “The Week of Pedagogical Education” in Saratov State University . Izvestiya of Saratov University. Educational Aсmeology. Developmental Psychology, 2019, vol. 8, iss. 2 (30), рр. 163–168 (in Russian). DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2019-8-2-163-168
  4. Morozova E. E., Sayapin N. V., Zinovyeva M. P. Humanization of the educational space – 2021: Digitalization of the educational environment (Overall results of the international forum). Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2021, vol. 10, iss. 2 (38), рр. 176–184 (in Russian). DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2021-10-2-176-184
Поступила в редакцию: 
09.03.2021
Принята к публикации: 
15.03.2022
Опубликована: 
31.03.2022