Щетинина Е. Б. |
Современные тенденции процесса интеграции в систему общеобразовательного учреждения ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 3 |
Щетинина Е. Б. |
Опыт организации психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2013. Т. 2, вып. 3 |
Щетинина Е. Б. |
Современные критерии классификации профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. 3, вып. 2 |
Щетинина Е. Б. |
Современные критерии классификации профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2015. Т. 4, вып. 2 |
Щетинина Е. Б. |
Жизнестойкость студентов с ограниченными возможностями здоровья как фактор успешной социально-психологической адаптации к среде высшего образовательного учреждения |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2015. Т. 4, вып. 4 |
Соловьева О. В., Селиванова Ю. В., Щетинина Е. Б. |
Готовность детей с комплексным дефектом к школьному обучению |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2017. Т. 6, вып. 2 |