Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Щетинина Е. Б. Современные критерии классификации профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. 3, вып. 2. С. 164-168. DOI: 10.18500/2304-9790-2014-3-2-164-168

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 21)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
377.6

Современные критерии классификации профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

Авторы: 
Щетинина Елена Борисовна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

Освещены основные условия, созданные в нашей стране для того, чтобы люди с ограниченными возможностями здоровья могли получить высшее образование; сформулированы основные принципы оказания помощи в адаптации студентам с ограниченными возможностями здоровья в процессе получения ими высшего образования. Описан опыт создания доступной образовательной среды высшего учебного заведения; представлены критерии классификации профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Прикладной аспект исследуемой проблемы может быть реализован в образовательной практике обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Список источников: 
  1. Проблема доступности профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве. М., 2012. 212 с.
  2. Назарова Н. М. Специальная педагогика. М. 2000. 517 с.
  3. Концепция ресурсного центра для профессионального обучения лиц с ОВЗ. М., 2007, 215 с.
  4. Щетинина Е. Б., Коновалова М. Д. Опыт организации психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья // Изв. Сарат. унта. Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. 2013. Т. 2, вып. 3. С. 323–325.
  5. Баранаускене И. Р. Модели профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями : теоретический аспект // Интеллектуальные технологии и средства реабилитации людей с ограниченными возможностями (ИТСР2010) : Тр. Первой междунар. конф. «Интеллектуальные технологии и средства реабилитации людей с ограниченными возможностями». М., 2010. С. 23–30.
  6. Щетинина Е. Б., Селиванова Ю. В., Соловьева О. В. Особенности организации системы специального образования в Германии // Научное обозрение : гуманитарные исследования. 2013. № 5. С. 19–27.
Опубликована: 
30.06.2014
Краткое содержание:
(загрузок: 13)