Панов В. И. |
Экопсихологические предпосылки изучения психической активности |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. 3, вып. 3 |
Панов В. И., Капцов А. В., Колесникова Е. И. |
Динамика индивидуальной коррелограммы стадий становления субъектности студента вуза |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2020. Т. 9, вып. 3 |
Панов В. И., Панюкова Ю. Г. |
Экология детства и психология устойчивого развития (итоги международной научно-практической конференции «9-я Российская конференция по экологической психологии: от экологии детства к психологии устойчивого развития») |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2020. Т. 9, вып. 3 |
Панов В. И., Борисенко Н. А., Миронова К. В., Шишкова С. В. |
Поведение подростков в цифровой образовательной среде: к определению понятий и постановке проблемы |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2021. Т. 10, вып. 3 |
Акимов И. Б., Капцов А. В., Панов В. И., Ивкина И. А. |
Эмпирическое сравнение становления субъектности студентов среднего профессионального образования в академических и практических условиях их обучения |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11, вып. 4 |