Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Герасимов П. Е. Теоретические аспекты проблемы «самоотношения» // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2010. Т. 3, вып. 4. С. 80-84. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-4-80-84

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 33)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
159.92.1

Теоретические аспекты проблемы «самоотношения»

Авторы: 
Герасимов П. Е., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье рассматриваются три подхода к определению «самоотношения»: философский, психологический и педагогический, теоретические подходы и составляющие этого понятия.

Список источников: 

1. 

Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук: в 3 т. М., 1977. Т. 3. С. 238.

2. 

Там же.

3. 

Там же. С. 239.

4. 

Там же.

5. 

Грицанов А.А. Самость: История философии: энциклопедия. URL: http://slovari.yandex.ru/dict/postmodernism/article/ (дата обращения 12.08.2010).

6. 

Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986. С. 30.

7. 

Там же. С. 33.

8. 

Сарджевеладзе Н.И. Самоотношение личности // Психология самосознания: хрестоматия / под ред. Д.Я. Райгородской. Самара, 2003. С. 45-47.

9. 

Там же. С. 45.

10. 

Колышко A.M. Психология самоотношения. Гродно, 2004. С. 5-6.

11. 

Столин В.В. Самосознание личности. М., 1983. С. 63.

12. 

Там же. С. 51.

13. 

Там же. С. 48-51.

14. 

Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. М., 1977. С. 109.

15. 

Там же. С.112.

16. 

Газман О.С. Неклассическое воспитание: от авторитарной педагогики к педагогике свободы. М., 2002. С. 35.

17. 

Митрофанов К.Г. Педагогические аспекты исследования развития самосознания старшеклассников // Педагогический опыт как источник психолого-педагогических знаний о коллективе и личности школьника / под ред. В.И. Максаковой и др. М., 1986. С. 134-136.

Поступила в редакцию: 
02.04.2010
Принята к публикации: 
25.08.2010
Опубликована: 
25.12.2010
Краткое содержание:
(загрузок: 18)