For citation:
Gerasimov P. E. Theoretical Aspects of “Selfrelation” Problems. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2010, vol. 3, iss. 4, pp. 80-84. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-4-80-84
Theoretical Aspects of “Selfrelation” Problems
In this article three approaches of the deterrmination of the term “selfattitude” are taken up. They are philosophical, psychological, and pedagogical theoretical approaches of this term.
1. |
Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук: в 3 т. М., 1977. Т. 3. С. 238. |
2. |
Там же. |
3. |
Там же. С. 239. |
4. |
Там же. |
5. |
Грицанов А.А. Самость: История философии: энциклопедия. URL: http://slovari.yandex.ru/dict/postmodernism/article/ (дата обращения 12.08.2010). |
6. |
Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986. С. 30. |
7. |
Там же. С. 33. |
8. |
Сарджевеладзе Н.И. Самоотношение личности // Психология самосознания: хрестоматия / под ред. Д.Я. Райгородской. Самара, 2003. С. 45-47. |
9. |
Там же. С. 45. |
10. |
Колышко A.M. Психология самоотношения. Гродно, 2004. С. 5-6. |
11. |
Столин В.В. Самосознание личности. М., 1983. С. 63. |
12. |
Там же. С. 51. |
13. |
Там же. С. 48-51. |
14. |
Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. М., 1977. С. 109. |
15. |
Там же. С.112. |
16. |
Газман О.С. Неклассическое воспитание: от авторитарной педагогики к педагогике свободы. М., 2002. С. 35. |
17. |
Митрофанов К.Г. Педагогические аспекты исследования развития самосознания старшеклассников // Педагогический опыт как источник психолого-педагогических знаний о коллективе и личности школьника / под ред. В.И. Максаковой и др. М., 1986. С. 134-136. |