Для цитирования:
Тарасова Л. Е. Психологическая безопасность образовательной среды как условие развития адаптационной готовности старшеклассников // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 2. С. 18-22. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-2-18-22
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 812)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
159.9
Психологическая безопасность образовательной среды как условие развития адаптационной готовности старшеклассников
Авторы:
Тарасова Людмила Евгеньевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье обсуждаются вопросы психологической безопасности образовательной среды как фактора развития адаптационной готовности личности старшеклассника. Обозначен ряд проблем, связанных с адаптационной готовностью старшеклассника, и возможные пути их решения.
Ключевые слова:
Список источников:
- См.: Баева И. А. Психологическая безопасность в образовании. СПб., 2002. 271 с.
- Волкова Е. Н.К актуальности психологического ракурса изучения проблемы насилия над детьми // Психология образования : культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы Третьей национальной науч.-практ. конференции. М., 2006. С. 49.
- См.: Григорьева М. В. Психология взаимодействий школьника и образовательной среды. Саратов, 2009. 318 с.
- См.: Баева И. А. Общепсихологические категории в пространстве образовательной среды. М., 2008. 362 с.
- См.: Безруких М. М. Здоровье детей и школа. Проблемы и перспективы // Перемены. 2000. № 1. с. 38–43.
- См.: Дубровина И. В. Практическая психология образования : учеб. пособие. 4-е изд. СПб., 2006. 526 с.
Опубликована:
20.06.2012