Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Черняева Т. Н. Детский оздоровительный лагерь как условие позитивной социализации детей и фактор профессионального становления студентов педвуза // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2008. Т. 1, вып. 1. С. 83-92.

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 16)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
37:36

Детский оздоровительный лагерь как условие позитивной социализации детей и фактор профессионального становления студентов педвуза

Авторы: 
Черняева Татьяна Николаевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье рассматриваются вопросы, связанные со сложностью протекания процесса социализации ребенка, его связи с явлением социального наследования и, соответственно, с ролью личностного и социального опыта. Исследуетсядетский оздоровительный лагерь как уникальное пространство позитивной социализации детства, в котором личность студента, носителя определенного жизненного опыта, играет важную роль. Статья предназначена для широкого круга исследователей, интересующихся проблемами социальной педагогики и педагогики высшей школы.

Список источников: 
  1. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. М., 2003.
  2. Социальная педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и колледжей / Под ред. В.И. Загвязинского, М.П. Зайцева и др. Тюмень, 2003.
  3. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. М., 1999.
  4. Социальная педагогика /Под ред. В.А. Никитина. М., 2002.
  5. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. М., 1997.
  6. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. СПб., 2004.
  7. Словарь иностранных слов в русском языке / Сост. Е. Грубер. М., 2005.
  8. Черняева Т.Н. Не бойтесь, если ребенок наступит на грабли! // Директор школы. 2006. №9. С.67–70.
  9. Вершловский С.Г. Взрослый как субъект образования // Педагогика. 2003. №8. С. 3–10.
  10. Якиманская И.С. Личностно-ориентированный подход: концепция и технология. М., 1996.
Опубликована: 
30.10.2008
Краткое содержание:
(загрузок: 41)