Для цитирования:
Черняева Т. Н. Детский оздоровительный лагерь как условие позитивной социализации детей и фактор профессионального становления студентов педвуза // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2008. Т. 1, вып. 1. С. 83-92.
Детский оздоровительный лагерь как условие позитивной социализации детей и фактор профессионального становления студентов педвуза
В статье рассматриваются вопросы, связанные со сложностью протекания процесса социализации ребенка, его связи с явлением социального наследования и, соответственно, с ролью личностного и социального опыта. Исследуетсядетский оздоровительный лагерь как уникальное пространство позитивной социализации детства, в котором личность студента, носителя определенного жизненного опыта, играет важную роль. Статья предназначена для широкого круга исследователей, интересующихся проблемами социальной педагогики и педагогики высшей школы.
- Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. М., 2003.
- Социальная педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и колледжей / Под ред. В.И. Загвязинского, М.П. Зайцева и др. Тюмень, 2003.
- Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. М., 1999.
- Социальная педагогика /Под ред. В.А. Никитина. М., 2002.
- Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. М., 1997.
- Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. СПб., 2004.
- Словарь иностранных слов в русском языке / Сост. Е. Грубер. М., 2005.
- Черняева Т.Н. Не бойтесь, если ребенок наступит на грабли! // Директор школы. 2006. №9. С.67–70.
- Вершловский С.Г. Взрослый как субъект образования // Педагогика. 2003. №8. С. 3–10.
- Якиманская И.С. Личностно-ориентированный подход: концепция и технология. М., 1996.