Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Фадеева Т. Ю. ВОСПРИЯТИЕ ПОДРОСТКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С ОТДЫХОМ В ЛЕТНЕМ ДЕТСКОМ ЛАГЕРЕ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 2. С. 93-96. DOI: 10.18500/2304-9790-2011-4-2-93-96

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 121)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья

ВОСПРИЯТИЕ ПОДРОСТКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С ОТДЫХОМ В ЛЕТНЕМ ДЕТСКОМ ЛАГЕРЕ

Авторы: 
Фадеева Татьяна Юрьевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье обосновано, что детский оздоровительный лагерь можно рассматривать как объект высокого риска. Рассмотрены риски, встречающиеся в его воспитательной среде. Автором представлены материалы экспериментального исследования по выявлению особенностей восприятия рисков, связанных с летним детским лагерем, подростками и родителями.

Список источников: 
  1. Зубков В.И. Риск как предмет социологического анализа [Текст] / В.И. Зубков // Социс -1994. — № 4. С. 3-9.
  2. Баева И.А., Семикин В.В. Безопасность образовательной среды, психологическая культура и психическое здоровье школьников [Электронный ресурс] / И.А.Баева, В.В. Семикин: база данных. — Режим доступа: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/baeva_semikin_5_12_7_19.pdf.
  3. Лифанцева Н.И. Психологические риски и возможности технологизации образования [Электронный ресурс] / Н.И. Лифанцева: база данных. — Режим доступа: http://scientific-notes.ru/pdf/010-15.pdf. Дата обращения: 22.04.2011.
  4. Леонова О.И. Психологические риски образовательной среды школы в эмоционально-личностном состоянии подростков [Текст] / О.И.Леонова // Психологическая наука и образование. 2009. № 5. – C. 20-24. 
Опубликована: 
01.04.2011