Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


трансформация

Методологические ориентиры трансформации педагогического модуля для непедагогических направлений подготовки Саратовского государственного университета

Актуальность обусловлена обращением государственной образовательной политики к подготовке к педагогической деятельности студентов непедагогических специальностей. Это объясняется необходимостью, с одной стороны, решить проблемы дефицита учительских кадров, с другой, реальной потребностью классических университетов в трансформации целей, содержания и структуры педагогического модуля в современных условиях. Цель: обоснование методологических ориентиров, определяющих трансформацию целей и содержания педагогического модуля для непедагогических направлений подготовки.

Методологические ориентиры трансформации Педагогического модуля для непедагогических направлений подготовки Саратовского государственного университета

Актуальность обусловлена обращением государственной образовательной политики к подготовке к педагогической деятельности студентов непедагогических специальностей. Это объясняется необходимостью, с одной стороны, решить проблемы дефицита учительских кадров, с другой, реальной потребностью классических университетов в трансформации целей, содержания и структуры педагогического модуля в современных условиях.

Трансформация характеристик личностной и социальной идентичности иностранных студентов вуза в условиях адаптации

Актуальность заключается в необходимости исследования трансформации характеристик идентичности иностранных студентов, их адаптации к новой образовательной среде и принимающему сообществу. Изучение трансформации характеристик идентичности иностранных студентов может оказывать значительное влияние на их личностное развитие, социальную интеграцию, а также на результативность учебного процесса. Цель: исследование трансформации характеристик идентичности иностранных студентов.

Трансформация характеристик личностной и социальной идентичности иностранных студентов в условиях адаптации к обучению в вузе

Актуальность: Изучение трансформации личностной и социальной идентичности иностранных студентов в условиях адаптации к обучению в вузе, актуально в виду расширения образовательной миграционной политики в России, обусловлено необходимостью сопровождения процесса адаптации иностранных студентов в новой социокультурной среде. Цель: исследование трансформации характеристик идентичности иностранных студентов. Гипотеза: существует трансформация характеристик идентичности иностранных студентов включенных в поликультурную среду вуза.