Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


иноязычное образование

Реализация лингводидактического потенциала методов искусственного интеллекта

Актуальность применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в образовании значительно возросла в период пандемии и вынужденного перехода на дистанционные технологии обучения. Именно в этот период произошел рывок в разработке цифровых образовательных ресурсов на основе ИИ, однако методическое обеспечение их эффективного применения не было подготовлено. Не выявлены механизмы нивелирования рисков, связанных с теми эффектами, которые ИИ может вызвать в сфере образования.

Реализация лингводидактического потенциала методов искусственного интеллекта

Актуальность применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в образовании значительно возросла в период пандемии и вынужденного перехода на дистанционные технологии обучения. Именно в этот период произошел рывок в разработке цифровых образовательных ресурсов на основе ИИ, однако методическое обеспечение их эффективного применения не было подготовлено. Не выявлены механизмы нивелирования рисков, связанных с теми эффектами, которые ИИ может оказать на сферу образования.

Особенности формирования индивидуального стиля деятельности в процессе подготовки учителя иностранного языка

Актуальность исследования обусловлена необходимостью формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности (ИСПД) будущих учителей. Это определяется социокультурной значимостью данного явления и быстрыми темпами изменения того контекста, в котором осуществляется образовательный процесс сегодня. Целью исследования стало теоретическое обоснование понятия и социокультурной значимости ИСПД будущего учителя иностранного языка в контексте существующей практики подготовки учителей.