Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


экопсихология

Основные характеристики средового подхода к начальному экологическому образованию

Понятие среды для педагогики далеко не ново. Вместе с тем на данном этапе развития средового подхода актуальны вопросы: является ли средовая организация образовательных систем совокупностью качественно своеобразных педагогических принципов, не свойственных другим подходам, или представляет собой одну из образовательных технологий либо ее элемент (фактор, ресурс, средство)?

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РИСКОВ ЭКОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НЕСООТВЕТСТВИЯ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

В статье раскрываются методологические основы психолого-педагогического исследования рисков неоптимальных взаимодействий школьника и образовательной среды с позиций экологической психологии.

Репортаж о международной научнопрактической онлайн-конференции «Экологическая арт-терапия: международные и мультикультурные перспекти вы»

Представлен репортаж о первой международной научно-практической конференции по экологической арт-терапии. Конференция носит междисциплинарный характер, отражает активное развитие экологического направления в арт-терапии в его тесной связи с экологическим движением, экотерапией, экопсихологией, экологическим образованием (образованием в интересах устойчивого развития), «зеленым» искусством.