Для цитирования:
Аббасова А. А. Роль социального педагога в работе с неблагополучной семьей // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2009. Т. 2, вып. 2. С. 81-85. DOI: 10.18500/2304-9790-2009-2-2-81-85
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
364–3/7:316.811–058.5
Роль социального педагога в работе с неблагополучной семьей
Авторы:
Аббасова Альфия Адхамовна, Российский государственный социальный университет
Аннотация:
Рассмотрены роль, функции и задачи социального педагога при оказании помощи неблагополучным семьям. Приведены модели такой помощи и ее составляющие.
Ключевые слова:
Список источников:
- Файнберг С.Г. Предупреждение неврозов у детей. М., 1979.
- Шелег Л.А. Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности // Тез. Второй всероссийской науч. конф. «Психологические проблемы современной российской семьи» (25-27 октября 2005 г.). Ч. 3 / Под общ. ред. д-ра психол. наук В.К. Шабельникова и канд. психол. наук А.Г. Лидерса: В 3 ч. М., 2005.
- Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. Ростов н/Д, 2004.
- Акулова Е.Ф. Семьеведение: Учеб. пособие. Тольятти, 2007.
- Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учеб. пособие для учителей и родителей. М., 1997.
- Макаренко А.С. О воспитании / Сост. В.С. Хелемендики. М., 1990.
- Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М., 2002.
- Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2001.
- Беличева С.А. Социально-педагогическое обследование и поддержка детей группы риска // Вестн. психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2005. № 2.
Опубликована:
10.04.2009
Краткое содержание:
(загрузок: 8)