Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Аббасова А. А. Роль социального педагога в работе с неблагополучной семьей // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2009. Т. 2, вып. 2. С. 81-85. DOI: 10.18500/2304-9790-2009-2-2-81-85

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
364–3/7:316.811–058.5

Роль социального педагога в работе с неблагополучной семьей

Авторы: 
Аббасова Альфия Адхамовна, Российский государственный социальный университет
Аннотация: 

Рассмотрены роль, функции и задачи социального педагога при оказании помощи неблагополучным семьям. Приведены модели такой помощи и ее составляющие.

Список источников: 
  1. Файнберг С.Г. Предупреждение неврозов у детей. М., 1979.  
  2. Шелег Л.А. Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности // Тез. Второй всероссийской науч. конф. «Психологические проблемы современной российской семьи» (25-27 октября 2005 г.). Ч. 3 / Под общ. ред. д-ра психол. наук В.К. Шабельникова и канд. психол. наук А.Г. Лидерса: В 3 ч. М., 2005.  
  3. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. Ростов н/Д, 2004.  
  4. Акулова Е.Ф. Семьеведение: Учеб. пособие. Тольятти, 2007.  
  5. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учеб. пособие для учителей и родителей. М., 1997.  
  6. Макаренко А.С. О воспитании / Сост. В.С. Хелемендики. М., 1990.  
  7. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М., 2002.  
  8. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2001.  
  9. Беличева С.А. Социально-педагогическое обследование и поддержка детей группы риска // Вестн. психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2005. № 2.
Опубликована: 
10.04.2009
Краткое содержание:
(загрузок: 8)