Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

ПАВЛОВА Ю. А., ТОЛМАЧЕВА М. С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ССУЗ–ВУЗ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 1. С. 37-40. DOI: 10.18500/2304-9790-2011-4-1-37-40

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 63)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
371.3

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ССУЗ–ВУЗ

Авторы: 
ПАВЛОВА Ю. А., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ТОЛМАЧЕВА М. С., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

Статья посвящена основным задачам учебно-воспитательного процесса в контексте разработки программы психолого-педагогического сопровождения студентов при прохождении стадий непрерывного профессионального образования в рамках концепции информационного общества и новой образовательной парадигмы.

Список источников: 
  1. Огарев Е.И. Непрерывное образование: основные понятия и термины (тезаурус). СПб., 2005.
  2. Мартин У.Дж. Информационное общество: реферат // Теория и практика общественно-научной информации: ежеквартальник / АН СССР. ИНИОН; гл. ред. В.А. Виноградов. М., 1990. № 3. С. 115–123.
  3. Павлова Ю.А. Результаты исследования проблемы формирования умений и навыков информационной деятельности у студентов в вузе // Информатизация государственных и муниципальных учреждений: сб. науч. тр. по материалам 2-й научно-практической конференции. Саратов, 2009; Кузнецов Н.А., Мусхелишвили Н.Л., Шнайдер Ю.А. Информационное взаимодействие как объект научного исследования // Вопр. философии. 1999. № 1. С. 78–86.
  4. Леонтьев А.Н. Деятельность и личность // Вопр. философии. 1974. № 4, 5. С. 87–97; Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. М., 1992.
  5. Шапарь В.Б. Словарь практического психолога. М.; Харьков, 2004.
  6. Мак-Клелланд Д. Мотивация человека. СПб.,  2007.
  7. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982.
Опубликована: 
01.02.2011