Для цитирования:
ПАВЛОВА Ю. А., ТОЛМАЧЕВА М. С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ССУЗ–ВУЗ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 1. С. 37-40. DOI: 10.18500/2304-9790-2011-4-1-37-40
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 101)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
371.3
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ССУЗ–ВУЗ
Авторы:
ПАВЛОВА Ю. А., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ТОЛМАЧЕВА М. С., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация:
Статья посвящена основным задачам учебно-воспитательного процесса в контексте разработки программы психолого-педагогического сопровождения студентов при прохождении стадий непрерывного профессионального образования в рамках концепции информационного общества и новой образовательной парадигмы.
Ключевые слова:
Список источников:
- Огарев Е.И. Непрерывное образование: основные понятия и термины (тезаурус). СПб., 2005.
- Мартин У.Дж. Информационное общество: реферат // Теория и практика общественно-научной информации: ежеквартальник / АН СССР. ИНИОН; гл. ред. В.А. Виноградов. М., 1990. № 3. С. 115–123.
- Павлова Ю.А. Результаты исследования проблемы формирования умений и навыков информационной деятельности у студентов в вузе // Информатизация государственных и муниципальных учреждений: сб. науч. тр. по материалам 2-й научно-практической конференции. Саратов, 2009; Кузнецов Н.А., Мусхелишвили Н.Л., Шнайдер Ю.А. Информационное взаимодействие как объект научного исследования // Вопр. философии. 1999. № 1. С. 78–86.
- Леонтьев А.Н. Деятельность и личность // Вопр. философии. 1974. № 4, 5. С. 87–97; Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. М., 1992.
- Шапарь В.Б. Словарь практического психолога. М.; Харьков, 2004.
- Мак-Клелланд Д. Мотивация человека. СПб., 2007.
- Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982.
Опубликована:
01.02.2011