Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Гражданкина Л. В. Психолого-педагогические подходы к воспитательной работе с подростками в современной школе // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2010. Т. 3, вып. 1. С. 80-84. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-1-80-84

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 34)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
37.015.31

Психолого-педагогические подходы к воспитательной работе с подростками в современной школе

Авторы: 
Гражданкина Л. В., Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования
Аннотация: 

Система воспитательной работы в современной школе на сегодняшний день стала приобретать особую значимость ввиду того, что многие учителя и родители зачастую оказываются в ситуациях, требующих компетентного реагирования на поведенческие реакции детей, особенно подросткового возраста. В связи с этим возникает ситуация  «напряжения» взаимоотношений старшего поколения с детьми и детей друг с другом. Разрешение данной проблемы требует комплексного подхода со стороны взрослых, находящихся в повседневном контакте с подростками с позиции сотрудничества.

Список источников: 

1. 

Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. - М., 2000. - 260 с.  EDN: RVAHLX

2. 

Пономаренко Л.П. Психология для старшеклассников / Л.П. ПономаренкоР.В. Белоусова - 2 Ч. - М.: Владос, 2001. - Ч. 1. - 180 с.

3. 

Грецов А.Г. Тренинг общения для подростков / А. Г. Грецов. - СПб.: Питер, 2007. - 160 с.

4. 

Степанов С.С. Как помочь себе и другу выйти из кризиса / С.С. Степанов. - М.: Академический проект, 2001. - 115 с.

5. 

Осипова А.А. Справочник психолога по работе в кризисных ситуациях / А. А. Осипова. - РнД.: Феникс, 2005. - 180 с.  EDN: PFOBAW

Поступила в редакцию: 
07.11.2009
Принята к публикации: 
03.01.2010
Опубликована: 
14.03.2010
Краткое содержание:
(загрузок: 23)