Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Шамионов А. Д. ОЖИДАНИЯ ПЕДАГОГОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 3. С. 48-51. DOI: 10.18500/2304-9790-2011-4-3-4-48-51

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 91)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
159.9:37.015.3

ОЖИДАНИЯ ПЕДАГОГОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ

Авторы: 
Шамионов Азат Дамирович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье представлен анализ результатов психологического обследования педагогов и администрации школ, позволяющий раскрыть содержание их ожиданий по поводу деятельности педагогов-психологов.

Список источников: 
  1. Овчарова, Р. В. Практическая психология в начальной школе [Текст] / Р. В. Овчарова. – М.: ТЦ «Сфера», 2002. – 238 с.
Опубликована: 
01.08.2011