Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Чердынцева Е. В. Организация проектной деятельности в начальной школе // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2009. Т. 2, вып. 1. С. 68-73. DOI: 10.18500/2304-9790-2009-2-1-68-73

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 14)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
372.2

Организация проектной деятельности в начальной школе

Авторы: 
Чердынцева Евгения Валерьевна, Омский государственный педагогический университет
Аннотация: 

В статье раскрывается роль проектного обучения в реализации компетентностного подхода к образовательному процессу в начальной школе. рганизация проектной деятельности младших школьников рассматривается как система, включающая базовый, продвинутый и творческий уровни. едагогическое сопровождение поисково-творческой работы детей над проектом состоит в обеспечении их алгоритмом деятельности, а также в консультировании на каждом ее этапе. 

Список источников: 
  1. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. 2005. № 4.  
  2. Аношкин А.П. Педагогическое проектирование систем и технологий обучения. Омск, 2000.  
  3. Безрукова В.С. Проективная педагогика. Екатеринбург, 1995.  
  4. Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. СПб., 1995.  
  5. Новиков А.М. Образовательный проект: методология образовательной деятельности. М., 2004.  
  6. Филимонов А.А., Гам В.М. Организация проектной деятельности. Омск, 2005.  
  7. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование. М., 2008.  
  8. Поздеева С.И., Кузнецова Т.В. Проектная деятельность в практике учителя начальной школы // Вестн. ТГУ. 2006. Вып. 10 (61).  
  9. Полянина Н.Б. Проектная деятельность в начальной школе. Ростов н/Д, 2008.  
  10. Савенков А.И. Маленький исследователь. Как научить младшего школьника приобретать знания. Ярославль, 2002.  
  11. Савенков А.И. Указ. соч.  
  12. Александрова Е.А. Виды педагогической поддержки и сопровождения индивидуального образования в условиях мультикультурного общества // Личность в социокультурном измерении: история и современность: сб. науч. ст. М., 2007. С. 298-308.
Опубликована: 
10.02.2009
Краткое содержание:
(загрузок: 13)