Для цитирования:
Чердынцева Е. В. Организация проектной деятельности в начальной школе // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2009. Т. 2, вып. 1. С. 68-73. DOI: 10.18500/2304-9790-2009-2-1-68-73
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 14)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
372.2
Организация проектной деятельности в начальной школе
Авторы:
Чердынцева Евгения Валерьевна, Омский государственный педагогический университет
Аннотация:
В статье раскрывается роль проектного обучения в реализации компетентностного подхода к образовательному процессу в начальной школе. рганизация проектной деятельности младших школьников рассматривается как система, включающая базовый, продвинутый и творческий уровни. едагогическое сопровождение поисково-творческой работы детей над проектом состоит в обеспечении их алгоритмом деятельности, а также в консультировании на каждом ее этапе.
Ключевые слова:
Список источников:
- Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. 2005. № 4.
- Аношкин А.П. Педагогическое проектирование систем и технологий обучения. Омск, 2000.
- Безрукова В.С. Проективная педагогика. Екатеринбург, 1995.
- Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. СПб., 1995.
- Новиков А.М. Образовательный проект: методология образовательной деятельности. М., 2004.
- Филимонов А.А., Гам В.М. Организация проектной деятельности. Омск, 2005.
- Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование. М., 2008.
- Поздеева С.И., Кузнецова Т.В. Проектная деятельность в практике учителя начальной школы // Вестн. ТГУ. 2006. Вып. 10 (61).
- Полянина Н.Б. Проектная деятельность в начальной школе. Ростов н/Д, 2008.
- Савенков А.И. Маленький исследователь. Как научить младшего школьника приобретать знания. Ярославль, 2002.
- Савенков А.И. Указ. соч.
- Александрова Е.А. Виды педагогической поддержки и сопровождения индивидуального образования в условиях мультикультурного общества // Личность в социокультурном измерении: история и современность: сб. науч. ст. М., 2007. С. 298-308.
Опубликована:
10.02.2009
Краткое содержание:
(загрузок: 13)