Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


проект

Организация проектной деятельности в начальной школе

В статье раскрывается роль проектного обучения в реализации компетентностного подхода к образовательному процессу в начальной школе. рганизация проектной деятельности младших школьников рассматривается как система, включающая базовый, продвинутый и творческий уровни. едагогическое сопровождение поисково-творческой работы детей над проектом состоит в обеспечении их алгоритмом деятельности, а также в консультировании на каждом ее этапе. 

Мастер-класс как способ трансляции механизмов успешного педагогического будущего

Современный педагог как личность и субъект культуры призван овладевать ценностями и смыслами культурно ориентированного педагогического труда, как компетентный культуротворческий специалист должен быть способен обосновать и успешно транслировать культурные практики продуктивной педагогической деятельности в рамках различных форм занятий, одной из которых выступает мастер-класс.

Развитие у старших дошкольников интереса к миру растений в проектной деятельности

Современная социокультурная ситуация, изменения, происходящие в дошкольном образовании, обусловливают актуальность проблемы активизации интереса детей к познанию окружающего мира. Среди разнообразных средств, обеспечивающих успешность работы в данном направлении, особое место занимает проектная деятельность. Цель исследования, представленного в статье, заключается в теоретическом обосновании педагогических условий развития интереса к природе (миру растений) у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности.