Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Фомина Л. Ю. К вопросу о профессиональной роли куратора в вузе // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 3. С. 88-91. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-3-88-91

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 78)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
37.013.42

К вопросу о профессиональной роли куратора в вузе

Авторы: 
Фомина Людмила Юрьевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье представлены результаты анализа сущности понятия «кураторство в вузе». Отмечается, что кураторство следует рассматривать как незаменимую и эффективную систему взаимодействия преподавателя и студентов, часть системы учебно-воспитательной работы со студентами. Подчеркивается, что профессиональная роль куратора предполагает сплав индивидуальных, личностных, собственно субъективных качеств, адекватность которых способствует успешному выполнению данных профессиональных обязанностей и влияет на стиль исполнения роли куратора.

Список источников: 
  1. См.: Мартынова М. Д. Управление процессом профессионального и культурного становления студентов через институт кураторства // Университетское управление. 2004. No 5–6. С. 104–106.
  2. См.: Зелеева В. П. Совершенствование работы кураторов студенческих групп на диагностической основе. URL: http://www.ksu.ru/infres/nikolaev/2002/gl3_1_4.htm (дата обращения : 27.03.2012).
  3. См.: Записная книжка куратора студенческой группы : методические рекомендации по организации воспитательной деятельности куратора / О. В. Гришаев, М. В. Щербакова. Воронеж, 2009. 134 с.
Опубликована: 
10.09.2012