Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

СИБИРЕВ В. В. Информационные потоки инновационной деятельности личности // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 1. С. 73-78. DOI: 10.18500/2304-9790-2011-4-1-73-78

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 98)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
371

Информационные потоки инновационной деятельности личности

Авторы: 
СИБИРЕВ В. В. , Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Аннотация: 

В работе на основе процессного и синергетического подходов изучается система «инновационная деятельность личности». Приводится типология процессов — элементов системы и отвечающих им информационных потоков. Описаны информационные потоки в стадиях становления и стабильного функционирования системы.

Список источников: 
  1. Сибирев В.В. Классификация информационных потоков при внедрении в общеобразовательном учреждении // Психология и педагогика: сб. материалов IV Всерос. науч.-практ. конф.: в 2 ч. Новосибирск, 2009. Ч. 1. С. 237–242.
  2. Сибирев В.В. Сопряжение информационных потоков при внедрении инновации в общеобразовательном учреждении // Вестник Челябинск. гос. пед. ун-та. 2009. № 4. С. 143–151.
  3. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия: социальные проблемы инноватики. М., 1989.
  4. Буданов В.Г. Методология синергетики в постнеклассической науке и в образовании. М., 2008.
  5. Чернавский Д.С. Синергетика и информация (динамическая теория информации). М., 2004. С. 13.
  6. Сибирев В.В. Определение информационных потоков на примере системы «внедрение инновации в образовательном учреждении» // Инновационные технологии: сб. науч. работ 6-й междунар. конф. Ульяновск, 2010. № 1. С. 80–86.
  7. Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Шибанова Г.Н. Управление образовательными системами / под ред. Т.И. Шамовой. М., 2005.
  8. Клиническая психология / под ред. Б.Д. Карвасарского. СПб., 2006.
  9. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика: в 2 ч. Ч. 1 / под ред. В.А. Сластенина. М., 2003.
  10. Буданов В.Г. Указ. соч. С. 49.
  11. Буданов В.Г. Указ. соч.
Опубликована: 
01.02.2011