Для цитирования:
АВЕРЬЯНОВ П. Г. Формирование ценностных ориентаций в театрализованной деятельности подростков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 1. С. 82-86. DOI: 10.18500/2304-9790-2011-4-1-82-86
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 127)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
378.12
Формирование ценностных ориентаций в театрализованной деятельности подростков
Авторы:
АВЕРЬЯНОВ П. Г., Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова
Аннотация:
В статье рассматриваются особенности влияния театрализованной деятельности на формирование ценностных ориентаций подростков. Театрализованная деятельность анализируется на основе концепции деятельностного воспитания. В качестве факторов формирования ценностных ориентаций рассматриваются их источники, включенные во все «слои» взаимодействия подростков и педагогов в процессе подготовки театрализации.
Ключевые слова:
Список источников:
- Ершов П.М., Ершова А.П. Общение на уроке, или режиссура поведения учителя. М., 1998.
- Поляков С.Д. Деятельностное воспитание: проект и практическое экспериментирование // Воспитательная работа в школе. 2008. № 1. С. 77–82.
- Аверьянов П.Г. Проект методики ролевой рефлексии // Рефлексия как ресурс современного образования: материалы II Междунар. заочной науч.-практ. конф. (Ульяновск, 29 октября 2008 г.) / под общ. ред. А.Д. Барбитовой. Ульяновск, 2008.
Опубликована:
01.02.2011