Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Глотова И. В. Диагностика состояния связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2010. Т. 3, вып. 2. С. 57-61. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-2-57-61

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 849)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья

Диагностика состояния связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями

Авторы: 
Глотова И. В., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье представлены теоретические и методические аспекты диагностики связной речи дошкольников с речевыми нарушениями, дается анализ имеющихся в литературе авторских диагностических методик.ГЛОТОВА

Список источников: 

1. 

Основы теории и практики логопедии [Текст] / Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 1968. - 322 с.

2. 

Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием [Текст] / В.П. Глухов - М.:, 2002. -132 с.

3. 

Фотекова, Т.А.Ахутина, Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов [Текст] / Т.А Фотекова, Т.В Ахутина - М.: АРКТИ, 2002. - 127 с.  EDN: QRVENB

4. 

Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей системным недоразвитием речи: учеб. Пособие [Текст] / В.К. Воробьева. - М.: АСТ: Астрель, 2006. - 158 с.

5. 

Доблаев, Л.П. Вопросы психологии понимания учебного текста [Текст] / Л.П Доблаев - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1965. - 91 с.

Поступила в редакцию: 
17.11.2009
Принята к публикации: 
13.03.2010
Опубликована: 
14.04.2010
Краткое содержание:
(загрузок: 34)