Для цитирования:
Глотова И. В. Диагностика состояния связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2010. Т. 3, вып. 2. С. 57-61. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-2-57-61
Диагностика состояния связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями
В статье представлены теоретические и методические аспекты диагностики связной речи дошкольников с речевыми нарушениями, дается анализ имеющихся в литературе авторских диагностических методик.ГЛОТОВА
1. |
Основы теории и практики логопедии [Текст] / Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 1968. - 322 с. |
2. |
Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием [Текст] / В.П. Глухов - М.:, 2002. -132 с. |
3. |
Фотекова, Т.А., Ахутина, Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов [Текст] / Т.А Фотекова, Т.В Ахутина - М.: АРКТИ, 2002. - 127 с. EDN: QRVENB |
4. |
Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей системным недоразвитием речи: учеб. Пособие [Текст] / В.К. Воробьева. - М.: АСТ: Астрель, 2006. - 158 с. |
5. |
Доблаев, Л.П. Вопросы психологии понимания учебного текста [Текст] / Л.П Доблаев - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1965. - 91 с. |