For citation:
Glotova I. V. The Diagnostics of Connected Speech of Children with Speech Abnormalities. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2010, vol. 3, iss. 2, pp. 57-61. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-2-57-61
The Diagnostics of Connected Speech of Children with Speech Abnormalities
The article presents the theoretical and methodical aspects of connected speech oliagnostics of children with speech abnormalities and presents the analysis of the authors techniques existing in modern literature.
1. |
Основы теории и практики логопедии [Текст] / Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 1968. - 322 с. |
2. |
Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием [Текст] / В.П. Глухов - М.:, 2002. -132 с. |
3. |
Фотекова, Т.А., Ахутина, Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов [Текст] / Т.А Фотекова, Т.В Ахутина - М.: АРКТИ, 2002. - 127 с. EDN: QRVENB |
4. |
Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей системным недоразвитием речи: учеб. Пособие [Текст] / В.К. Воробьева. - М.: АСТ: Астрель, 2006. - 158 с. |
5. |
Доблаев, Л.П. Вопросы психологии понимания учебного текста [Текст] / Л.П Доблаев - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1965. - 91 с. |