For citation:
Mitrofanova L. M. Individual an Educational Route as the Mechanism of an Individualization of Educational Process in Establishment of Additional Education of Children. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2012, vol. 1, iss. 4, pp. 97-105. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-4-97-105
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Full text:
(downloads: 124)
Language:
Russian
Article type:
Article
UDC:
374
Individual an Educational Route as the Mechanism of an Individualization of Educational Process in Establishment of Additional Education of Children
Autors:
Mitrofanova Larisa M., Saratov State University
Abstract:
The article is devoted to the individual educational itinerary as a mechanism of individualization of the educational process in the establishment of additional education. The peculiarities of the process of individualization of the child’s personality in further education.
Key words:
Reference:
- Петрова О. О., Умнова Т. В. Возрастная психология. Ростов н/Д, 1994. С. 13.
- См.: Холодная М. А. Психология интеллекта : парадоксы исследования. Томск, 1997. С. 13.
- Немов Р. С. Психология образования. М., 1988. С. 34.
- Логинова Л. Г. Аттестация и аккредитация учреждений дополнительного образования детей. М., 1999. С. 96.
- Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996. С.11.
- См.: Вентцель К. Н. Свободное воспитание : сб. избранных трудов. М., 1992. С. 172.
- См.: Шацкий С. Т. Педагогические соч. М., 1963. С. 202.
- Башмаков М. И., Шадрин В. Ю. Мастерская продуктивного обучения как средство индивидуального развития, профессиональной и профессиональной подготовки и социальной адаптации молодёжи Санкт-Петербурга // Школьные технологии. 2000. No 4. С. 60. Там же. С. 56. Дмитриева Л., Чистякова С. Опыт продуктивного обучения подростков в межшкольном учебном комбинате «Хамовники» // Школьные технологии. 1999. No 4 ; Новые ценности образования [Совместное издание]. 1999. Вып. 9. С. 123
- Башмаков М. И. Индивидуальная образовательная программа средней школы // Школьные технологии. 2000. No 4. С. 23.
- См.: Александрова Е. А. Педагогическая поддержка культурного самоопределения как составляющая педагогики Свободы. Саратов, 2003. С.176.
- См.: Башмаков М. И., Шадрин В. Ю. Указ. соч. С. 66.
- См.: Асмолов А. Г. Дополнительное образование детей как зона ближайшего развития образования России : от традиционной педагогики – к педагогике развития // Современные технологии социально-педагогического проектирования в дополнительном образовании : материалы к семинару. СПб., 1997. С. 4–13.
- Словарь иностранных слов в русском языке / сост. Е. Грубер. М., 2005. С. 292.
- См.: Александрова Е. А. Культурное самоопределение личности как составляющее индивидуализации // Новые ценности образования : культуросообразная школа. М., 2002. С. 63–78.
- См.: Балабан М. А. Свободные парк-школы : учеб. материалы для аналитических семинаров по педагогике массового образования. М., 1992. С. 34–66.
- Машбиц Е. И. Психологические основы управления учебной деятельностью. Киев, 1987. С. 96.
- Приводится по: Ромм Т. А. Социальное воспитание : эволюция теоретических образов. Новосибирск, 2007. С. 98.
Published:
27.12.2012