Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Митрофанова Л. М. Индивидуальный образовательный маршрут как механизм индивидуализации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 4. С. 97-105. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-4-97-105

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 81)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
374

Индивидуальный образовательный маршрут как механизм индивидуализации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей

Авторы: 
Митрофанова Лариса Михайловна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

Статья посвящена рассмотрению индивидуального образовательного маршрута как механизма индивидуализации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Раскрываются особенности процесса индивидуализации личности ребенка в условиях дополнительного образования.

Список источников: 
  1. Петрова О. О., Умнова Т. В. Возрастная психология. Ростов н/Д, 1994. С. 13.
  2. См.: Холодная М. А. Психология интеллекта : парадоксы исследования. Томск, 1997. С. 13.
  3. Немов Р. С. Психология образования. М., 1988. С. 34.
  4. Логинова Л. Г. Аттестация и аккредитация учреждений дополнительного образования детей. М., 1999. С. 96.
  5. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996. С.11.
  6. См.: Вентцель К. Н. Свободное воспитание : сб. избранных трудов. М., 1992. С. 172.
  7. См.: Шацкий С. Т. Педагогические соч. М., 1963. С. 202.
  8. Башмаков М. И., Шадрин В. Ю. Мастерская продуктивного обучения как средство индивидуального развития, профессиональной и профессиональной подготовки и социальной адаптации молодёжи Санкт-Петербурга // Школьные технологии. 2000. No 4. С. 60. Там же. С. 56. Дмитриева Л., Чистякова С. Опыт продуктивного обучения подростков в межшкольном учебном комбинате «Хамовники» // Школьные технологии. 1999. No 4 ; Новые ценности образования [Совместное издание]. 1999. Вып. 9. С. 123
  9. Башмаков М. И. Индивидуальная образовательная программа средней школы // Школьные технологии. 2000. No 4. С. 23.
  10. См.: Александрова Е. А. Педагогическая поддержка культурного самоопределения как составляющая педагогики Свободы. Саратов, 2003. С.176.
  11. См.: Башмаков М. И., Шадрин В. Ю. Указ. соч. С. 66.
  12. См.: Асмолов А. Г. Дополнительное образование детей как зона ближайшего развития образования России : от традиционной педагогики – к педагогике развития // Современные технологии социально-педагогического проектирования в дополнительном образовании : материалы к семинару. СПб., 1997. С. 4–13.
  13. Словарь иностранных слов в русском языке / сост. Е. Грубер. М., 2005. С. 292.
  14. См.: Александрова Е. А. Культурное самоопределение личности как составляющее индивидуализации // Новые ценности образования : культуросообразная школа. М., 2002. С. 63–78.
  15. См.: Балабан М. А. Свободные парк-школы : учеб. материалы для аналитических семинаров по педагогике массового образования. М., 1992. С. 34–66.
  16. Машбиц Е. И. Психологические основы управления учебной деятельностью. Киев, 1987. С. 96.
  17. Приводится по: Ромм Т. А. Социальное воспитание : эволюция теоретических образов. Новосибирск, 2007. С. 98.
Опубликована: 
27.12.2012