For citation:
Demakova I. D. Humanistic Paradigm of Modern Education: the Theory and Practice. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2010, vol. 3, iss. 4, pp. 66-70. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-4-66-70
Humanistic Paradigm of Modern Education: the Theory and Practice
In article the humanistic paradigm of modern education is submitted: the theory and practice, problems and prospects. Realization of the concept of transition from the fact educational activity of the teacher to from sense can be considered as a strategic direction of development of educational activity of the teacher.
1. |
В поисках гуманистической реальности: сб. науч. тр. / науч. ред. В.П. Бедерханова. Краснодар, 2007. С. 5-8. |
2. |
Демакова И.Д. Гуманизация пространства детства: теория и практика. М., 2003. |
3. |
Богуславский М.В., Корнетов Г.Б. О педагогических парадигмах // Магистр. 1992. Май. С. 10-16. EDN: YMMLTV |
4. |
Попов Е.Б. Социально-педагогические аспекты гуманизации школьного образования. СПб., 1995. |
5. |
Корнетов Г.Б. Цивилизационный подход к изучению всемирного историко-педагогического процесса. М., 1994. |
6. |
Шиянов Е.Н. Теоретические основы гуманизации педагогического образования. М., 1991. С. 6. |
7. |
Гусинский Э.Н, Турчанинова Ю.И. Соверменные образовательные теории. М., 2006. |
8. |
Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. М., 2007; Он же. Педагогические задачи. Реальные и мнимые // Первое сентября. 2008. 13 дек. |
9. |
Братченко С.Л. Гуманистическая психология как одно из направлений движения за ненасилие. СПб., 1999. |
10. |
Зырянова Т.В. Герменевтический метод как способ повышения качества филологического образования (на примере художественной литературы). М., 1998. |