Educational Acmeology. Developmental Psychology

Izvestiya of Saratov University.

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


For citation:

Verzhybok H. V. Choice Vital Position and Gendr Orientation of Studrnts. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2010, vol. 3, iss. 3, pp. 37-43. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-3-37-43

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Full text:
(downloads: 40)
Language: 
Russian
Article type: 
Article
UDC: 
159.92.1

Choice Vital Position and Gendr Orientation of Studrnts

Autors: 
Verzhybok Halina V., Minsk State Linguistic University
Abstract: 

Research results of main determinants and activity variants with gender distinction singling out are presented here. We expound aspects and views of individual qualities, their effectiveness on the base of the youth and students gender purposefulness analyses.

Reference: 

1. 

Андреева, Г.М. Психология социального познания [Текст]/Г.М. Андреева. -3-е изд., перераб. и доп. -М.: Аспект Пресс, 2005. -303 с.  EDN: QODLDH

2. 

Яницкий, М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система [Текст]/М.С. Яницкий. -Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000. -316 с.  EDN: RLDJRH  ▼ Контекст

3. 

Абульханова-Славская, К. А. Стратегии жизни [Текст]/К.А. Абульханова-Славская. -М., 1991. -248 с.

4. 

Бодалев, А.А. Смысл жизни и жизнь смысла в становлении и развитии личности [Текст]/А.А. Бодалев//Мир психологии. -2001. -№ 5. -С. 56-64.

5. 

Луцкович, В.В. Психологические особенности жизнепонимания личности [Текст]/В.В. Луцкович//Психологический журнал. -2006. -№ 2. -С. 76-79.

6. 

Попова, Т.В. Жизненная позиция личности как воспитательная проблема [Текст]/Т.В.Попова//Известия Южного отделения Российской академии образования/Выпуск VI. Культурные смыслы и личностно-ориентированные технологии воспитания. -Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 2004. -С. 72-75.

7. 

Колягина, Ю.Ю. Ценностные ориентации в юношеском возрасте: автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук [Текст]/Ю.Ю. Колягина; ТГУ им. Г.Р. Державина. -Тамбов, 2004. -31 с.  EDN: NIAJFT  ▼ Контекст

8. 

Леонтьев, Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании [Текст]/Д.А. Леонтьев//Психологическое обозрение. -1998. -№ 1.

9. 

Алексеева, Л.Ф. Проблема активности личности в психологии: автореф. дис. … д-ра психол. наук: 19.00.01 [Текст]/Л.Ф. Алексеева; Новосибирск. гос. пед. ун-т. -Новосибирск, 1997. -42 с.

10. 

Клецина, И.С. Психология гендерных отношений: Теория и практика [Текст]/И.С. Клецина. -СПб.: Алетейа, 2004. -408 с.  EDN: QXKKZP

11. 

Maслоу, A. Психология бытия [Текст]/А. Маслоу; пер. с англ. -М.: Рефл-Бук; Киев: Ваклерф, 1997. -304 с.

12. 

Крупнов А.И. Психологические проблемы исследования активности человека [Текст]/А.И. Крупнов//Вопросы психологии. -1984. -№ 1. -С. 25-32.  ▼ Контекст

13. 

Семенюк Л.М. Психология гражданской активности: особенности, условия развития [Текст]/Л. М. Семенюк. -М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2006. -352 с. -(Серия «Библиотека студента»).  EDN: QXRQRP

14. 

Соколова, Е.В. Смысложизненные ориентации студенческой молодежи в условиях реформирования российского общества: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук [Текст]/Е.В. Соколова. -Красноярск, 2006. -23 с.  EDN: NNTLCB

15. 

Рогов, М.Г. Ценности и мотивы личности в системе непрерывного профессионального образования: автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук [Текст]/М.Г. Рогов; Казан. гос. технол. ун-т. -Казань, 1999. -37 с.  EDN: NLOUUB

Received: 
12.02.2010
Accepted: 
23.03.2010
Published: 
30.06.2010
Short text (in English):
(downloads: 25)