Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: access_site в функции citing_article_block_content() (строка 196 в файле /var/www/izvestiya/sites/all/modules/custom/citing_an_article/citing_an_article.module).

Образец для цитирования:

Воробьева А. Е., Акбарова А. А. ПОВЕДЕНИЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ МОЛОДЕЖИ В ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2015. Т. , вып. 3. С. 256-?. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2015-4-3-256-259


УДК: 
159.9.072.432

ПОВЕДЕНИЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ МОЛОДЕЖИ В ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

Аннотация: 

Изложены основные проблемы, рассматриваемые в исследованиях торгово-развлекательных центров в различных отраслях гуманитарного знания. Показан явный дефицит психологических исследований при очевидности психологических механизмов, обеспечивающих популярность торгово-развлекательных центров. Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на молодежной выборке (N = 100 чел., 18–30 лет) с применением диагностического инструментария: авторской анкеты для изучения поведения и переживаний в торговом центре, «Ценностного опросника (Профиль личности)» Ш. Шварца, «Методики дифференциальной диагностики депрессивных состояний» В. Зунга (адаптация Т. И. Баламовой). Установлено, что отношение к торгово-развлекательным центрам является эмоционально нагруженным, для некоторых групп потребителей посещение торгово-развлекательного центра является более предпочтительной формой досуга, чем музеи или театры. Прикладной аспект исследуемой проблемы может быть реализован в создании культурно обогащающих способов коммуникации с потребителем, разработке методов профилактики последствия слияния экономического и досугового поведения.

Библиографический список

1. Ильин В. И. Общество потребления : теоретическая модель и российская реальность // Мир России. 2005. Т. 14, № 2. С. 3‒39.

2. Михайлова О. И., Гурова О. Ю. Потребитель в молле : между свободой выбора и пространственными ограничениями // Журн. социологии и социальной антропологии. 2009. № 1. С. 52‒65.

3. Андерхилл П. Место действия – торговый центр : явные и скрытые приемы привлечения покупателей. М., 2011. 218 с.

4. Астратова Г. В. Современный потребитель товаров и услуг, реализуемых в торговых центрах: проблемы и перспективы. Екатеринбург, 2007. 320 с.

5. Смирнова Т. Н. 100 причин, почему мы любим торговые центры. М., 2008. 223 с.

Полный текст в формате PDF (на русском языке): 
Краткое содержание (на английском языке):