Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Щетинина Е. Б. Современные тенденции процесса интеграции в систему общеобразовательного учреждения ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 3. С. 75-77. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-3-75-77

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 205)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
376.4

Современные тенденции процесса интеграции в систему общеобразовательного учреждения ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Авторы: 
Щетинина Елена Борисовна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье рассматриваются основные формы интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду массовой общеобразовательной школы; описываются проблемы современного этапа развития инклюзивного образования; говорится о возможных путях их решения.

Список источников: 
  1. Романова В. В. Образование всем детям. URL: http://eiceum35.edusite.ru/DswMedia_deti_zozh_2012.pdf (дата обращения : 23.05.2012).
  2. См.: Волкова Л. С., Граш Н. Е., Волков А. М. Некоторые проблемы интегрированного образования в российской дефектологии на современном этапе. Дефектология. 2002. № 3.
  3. См.: Вейс Т. Р. Как помочь ребенку. М., 1992. 444 с.
  4. См.: Волкова Л.С, Граш Н. Е., Волков А. М. Указ. соч.
  5. См.: Малофеев Н. Н. Почему интеграция в образование закономерна и неизбежна. Альманах Института коррекционной педагогики РАО. 2007. № 11. URL: www.almonah.ikprao/articles/almonah-11 (дата обращения : 25.05.2012).
  6. См.: Малофеев Н. Н. Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения / Дефектология. 2005. № 5. С. 3–18.
  7. См.: Алехина С., Силантьева Т. Инклюзивное образование в России. URL: http://inclusion.vzaimodeystvie.ru/interview/inklyuzivnoe-obrazovanie-v-rossii (дата обращения : 08.03.2012).
Опубликована: 
10.09.2012