Для цитирования:
Лапп Е. А. Особенности мотивации учебной деятельности студентов – будущих дефектологов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 3. С. 91-95. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-3-91-95
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 123)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
378.09
Особенности мотивации учебной деятельности студентов – будущих дефектологов
Авторы:
Лапп Елена Александровна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Аннотация:
В статье излагаются результаты исследования, направленного на выявление содержательных и структурных особенностей мотивации студентов дефектологических специальностей. Указывается на комплекс психолого-педагогических условий, позволяющих обеспечить мотивацию студентов в учебной деятельности.
Ключевые слова:
Список источников:
- См.: Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб., 2003. 290 с.
- См.: Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика : учебник для вузов. СПб., 2000. С. 238–239.
- См.: Лапп Е. А., Ярикова С. Г. Учебно-проектная деятельность студентов в условиях учебно-научно-методического комплекса // Изв. Волгоград. гос. пед. ун‐та. Сер. Педагогические науки. 2009. No 6 (40). С. 99–103.
- См.: Пакулина С. А. Адаптивные способности студентов педвуза : структура, факторы и средства развития : автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 2004. 124 с.
Опубликована:
10.09.2012