Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Лапп Е. А. Особенности мотивации учебной деятельности студентов – будущих дефектологов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 3. С. 91-95. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-3-91-95

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 17)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
378.09

Особенности мотивации учебной деятельности студентов – будущих дефектологов

Авторы: 
Лапп Елена Александровна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Аннотация: 

В статье излагаются результаты исследования, направленного на выявление содержательных и структурных особенностей мотивации студентов дефектологических специальностей. Указывается на комплекс психолого-педагогических условий, позволяющих обеспечить мотивацию студентов в учебной деятельности.

Список источников: 
  1. См.: Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб.,  2003. 290 с.
  2. См.: Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика : учебник для вузов. СПб., 2000. С. 238–239.
  3. См.: Лапп Е. А., Ярикова С. Г. Учебно-проектная деятельность студентов в условиях учебно-научно-методического комплекса // Изв. Волгоград. гос. пед. ун‐та. Сер. Педагогические науки. 2009. No 6 (40). С. 99–103.
  4. См.: Пакулина С. А. Адаптивные способности студентов педвуза : структура, факторы и средства развития : автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 2004. 124 с.
Опубликована: 
10.09.2012