Для цитирования:
Мацкайлова О. А. Урок как событие воспитания // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2008. Т. 1, вып. 3. С. 65-74.
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 17)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
37.01:001.8
Урок как событие воспитания
Авторы:
Мацкайлова О. А., Волгоградский государственный педагогический университет
Аннотация:
Сегодня гуманитарное пространство урока следует рассматривать как условие становления субъектной позиции учащегося. В статье анализируются специфические затруднения учащихся, субъектная позиция которых характеризуется различной степенью сформированности, описываются соответствующие методы их педагогической поддержки на протяжении четырех фаз становления дидактической среды урока.
Ключевые слова:
Список источников:
- Хрестоматия по истории педагогики. М., 1940. С. 122.
Опубликована:
30.11.2008
Краткое содержание:
(загрузок: 13)