Для цитирования:
Земцова О. Ю. Принципы формирования культурной парадигмы образования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2008. Т. 1, вып. 3. С. 62-65.
Принципы формирования культурной парадигмы образования
В работе рассматривается вопрос формирования новой культурной парадигмы как исторической необходимости совершенствования современного информационного общества. Культурная парадигма понимается как непрерывный, творческий, исследовательский процесс. Целью работы является не конкретная формулировка основных положений новой парадигмы, а принципы подхода к ее содержательному наполнению, которые, в свою очередь, должны быть направлены на осознание полицентричности культуры и образования, понимания того, что исторически идентичная, саморазвивающаяся личность – это величайшая ценность.
- Кусжанова А.Ж. Исторические типы образования // Credo. № 3. 1998.
- Эмих Н.А. Кризис современного российского образования // Материалы XLII Междунар. науч. студенч. конф. Новосибирск, 2004.
- Дудин И.А., Сентюрина М.А. Болонский процесс: информация к размышлению. Волгоград, 2004. С. 4.
- Орлова Э.А. Роль государства в организации образования и просвещения // http://www.ybs.ru/RoboStat/ NwDetail.asp?Key=298.
- http://scholar.urc.ac.ru/courses/Technologv/vved.html