Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Земцова О. Ю. Принципы формирования культурной парадигмы образования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2008. Т. 1, вып. 3. С. 62-65.

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 29)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
37.01:001.8

Принципы формирования культурной парадигмы образования

Авторы: 
Земцова О. Ю., Камышинское педагогическое училище
Аннотация: 

В работе рассматривается вопрос формирования новой культурной парадигмы как исторической необходимости совершенствования современного информационного общества. Культурная парадигма понимается как непрерывный, творческий, исследовательский процесс. Целью работы является не конкретная формулировка основных положений новой парадигмы, а принципы подхода к ее содержательному наполнению, которые, в свою очередь, должны быть направлены на осознание полицентричности культуры и образования, понимания того, что исторически идентичная, саморазвивающаяся личность – это величайшая ценность.

Список источников: 
  1. Кусжанова А.Ж. Исторические типы образования // Credo. № 3. 1998.
  2. Эмих Н.А. Кризис современного российского образования // Материалы XLII Междунар. науч. студенч. конф. Новосибирск, 2004.
  3. Дудин И.А., Сентюрина М.А. Болонский процесс: информация к размышлению. Волгоград, 2004. С. 4.
  4. Орлова Э.А. Роль государства в организации образования и просвещения // http://www.ybs.ru/RoboStat/ NwDetail.asp?Key=298.
  5. http://scholar.urc.ac.ru/courses/Technologv/vved.html
Опубликована: 
30.11.2008
Краткое содержание:
(загрузок: 10)