Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


персонализация

Модель организации образовательного процесса на основе идей индивидуализации и персонализации в условиях цифровой среды

Актуальность определяется ключевой проблемой современной системы общего образования, связанной с его выстраиванием на основе идей персонализации образования. Анализ социально-политических изменений и результатов научных исследований позволил определить дефициты и проблемы в области моделирования образовательного процесса. Внедрение индивидуализации и персонализации образования определяется необходимостью соответствия современным реалиям, а также стремлением к обеспечению равных возможностей и повышения качества образования для всех участников образовательного процесса.

Модель организации образовательного процесса на основе идей индивидуализации и персонализации в условиях цифровой среды

Актуальность определяется ключевой проблемой современной системы общего образования, связанной с его выстраиванием на основе идей персонализации образования. Анализ социально-политических изменений и результатов научных исследований позволил определить дефициты и проблемы в области моделирования образовательного процесса. Внедрение индивидуализации и персонализации образования определяется необходимостью соответствия современным реалиям, а также стремлением к обеспечению равных возможностей и повышения качества образования для всех участников образовательного процесса.

Развитие сферы дополнительного образования детей в современных условиях на основе акмеологического подхода

В статье рассматривается акмеологический аспект развития современной сферы дополнительного образования детей. Особо рассматривается личностное развитие воспитанников; даются описания роли и места педагога дополнительного образования, раскрыт процесс совершенствования его профессионально-педагогической компетентности.