Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


continuous education

Непрерывное образование: исторические аспекты и современное состояние проблемы

В статье излагаются исторические аспекты становления и стадии развития концепции непрерывного образования, проблемы и перспективы формирования современного непрерывного образования с учетом трех позиций его происхождения. Рассматривается реализация концепции содержательно-структурного подхода к построению системы непрерывного образования, обеспечивающая целостность и непрерывность развития компетентностей.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ССУЗ–ВУЗ

Статья посвящена основным задачам учебно-воспитательного процесса в контексте разработки программы психолого-педагогического сопровождения студентов при прохождении стадий непрерывного профессионального образования в рамках концепции информационного общества и новой образовательной парадигмы.