Для цитирования:
Хуторянская Т. В. Сущность семейно-педагогического сотрудничества в современной школе // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 1. С. 50-53. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-1-50-53
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 96)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
159.922
Сущность семейно-педагогического сотрудничества в современной школе
Авторы:
Хуторянская Татьяна Валентиновна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье представлены результаты анализа различных трактовок понятия «сотрудничество» с позиций педагогической и психологической наук; раскрывается сущность семейно-педагогического сотрудничества в современной школе.
Ключевые слова:
Список источников:
- См.: Амонашвили Ш. А. Педагогика сотрудничества : гуманизация педагогического процесса // Перспективы : вопросы образования. 1990. № 4. С. 147–157.
- См.: Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Развитие личности в обучении. М., 1999. 288 с.
- См.: Лихачев Д. С. Учитель и отечественная школа // ЛихачевД. С. Избранное : мысли о жизни, истории, культуре / сост. Д. С. Бакун. М., 2006. С. 298–301.
- См.: Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь : для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. М., 2000. С. 118.
- См.:Селевко Г. К. Социально-воспитательные технологии : учебное пособие для студентов. М., 2002. 196 с.
- См.: Семенов В. Д. Взаимодействие школы и социальной среды. М., 1986. 112 с.
- См.:Корчак Я. Как любить ребенка. Екатеринбург, 2009. 384 с.
- См.: Шакуров Р. Х. Психологические основы педагогического сотрудничества : пособие для слушателей ИПК. СПб., 1994. 43 с.
- Крылова Н. Б. Культурология образования. М., 2000. С. 224.
Опубликована:
20.03.2012