Для цитирования:
Гавронова Ю. Д. Сравнительный анализ мотивов выбора специальности, будущей профессии и места работы русскими и немецкими студентами // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2010. Т. 3, вып. 1. С. 43-51. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-1-43-51
Сравнительный анализ мотивов выбора специальности, будущей профессии и места работы русскими и немецкими студентами
Дан сравнительный анализ мотивов выбора специальности, будущей профессии и места работы русскими и немецкими студентами. Показаны кросскультурные различия мотивации русских и немцев. Анализируются различия в системе высшего образования России и Германии.
1. |
Добренькова Е.В. Проблемы вхождения России в Болонский процесс // Социологические исследования. 2007. №6. - с.102 - 106. EDN: IADYDV |
2. |
Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. - М.: 2000. - 499с. |
3. |
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2008. - 512с. EDN: SGJDCB |
4. |
Маслоу А.Г. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 1999. - 479с. |
5. |
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2008. - 512с. EDN: SGJDCB |
6. |
Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. - Ярославль: ЯрГУ, 1991. - 51с. |
7. |
Studenten in Deutschland. Was sie bewegt. Wohin sie wollen. Ernst & Young. 2008. <http://www.iwi-hannover.de/cms/images/stories/studie.pdf> - 24с. 9Umfrage. Familie fьr Studenten am wichtigsten // Berliner Morgenpost. 6.08.2008. <http://www.morgenpost.de/printarchiv/wissen/article765322/Familie_fuer_Studenten_am_wichtigsten.html> - 1с. 10Anne Jacoby. Studieren probieren? Keine Zeit // Frankfurter Allgemeine. 30.10.2006. <http://www.faz.net/>. - 1c. |